1

2.5K 50 0
                                    

Прохладный ветер дул мне в лицо, я сидела на лавочке в парке и слушала музыку в наушниках. Сегодня в Пензе было прохладнее, чем вчера, но это не помешало мне выгулять своего добермана. Время близилось к позднему вечеру, людей в парке практически не стало, и было ощущение, что я тут как будто осталась одна.
Тайсон сидел рядом со мной, я держала поводок в руках и уже собиралась пойти в сторону дома, как доберман вскочил с места и потянул меня куда-то в сторону парка, которая плохо освещалась.
— Тайсон! Остановись я кому сказала! — я пыталась остановить его за поводок, но это было сложно, поэтому я бежала за ним. — Ты меня не слышал, Тайсон — я уже кричала, потому что поводок сильно врезался мне в кожу и мне было адски больно.
В далеке виднелась еще одна собака, кажется, похожая на породу немецкой овчарки. Она так же была на поводке и пыталась вырваться, но сильные руки удерживали поводок и все что оставалось ей, это громко лаять.

Еле как я смогла остановить Тайсона, вынула наушники из ушей и взяла поводок другой рукой.
— Я все родителям расскажу и больше с тобой гулять не буду! — грозно сказала я и подула на свою рану от поводка — Ишь что удумал. За каждой собакой бегать собрался? — зашипела я.
Парень, с собакой, к которой побежал мой Тайсон, подошел ко мне. Собаки начали рычать друг на друга.
— Какой не угомонный у тебя пес — усмехнулся парень. Я не могла разглядеть его из-за темноты, но и он сам был в черном спортивном костюме и с капюшоном на голове.
— Бывает такое, успокой своего для начала — фыркнула я.
— Не мой же пес побежал к твоей собаке, а наоборот, почему это должен делать я? — все так же с усмешкой говорил мне парень.
Я схватила сильнее поводок и начала уходить.
— Постой, тебе нужно перебинтовать руку то. На таких милых ручках эта рана будет долго заживать. — он схватил меня за руку. Я зашипела и заметила у него на запястье татуировку. Там что-то не разборчиво было написано, но я даже не вглядывалась.
— Не твое дело вообще. — я одернула руку и в кармане мне зазвонил телефон. Я достала его и на экране высветилось "Папа".
— Да, пап, мы уже идем! .... 10 минут .... Давай — я завершила вызов. — Тайсон, идем скорее домой, нас потеряли уже. — сказала я своему псу и мы поспешили уйти.

— Мартиша! Мы вас потеряли уже. Папа же говорил, что в городе орудует банда — взволновано сказала мама, когда вышла из спальни в пижаме. По всему дому доносился запах морковного пирога. Видимо мама недавно приготовила его. — Давай переодевайся и покушай пирог. Голодной спать не ложись! Спокойной ночи  — она поцеловала меня в щеку и закрыла дверь в спальню. Вскоре и папа выключил телевизор, что означало, что они легли спать.
— Ну что, идём мыть лапы, Тася — как только я сняла ошейник, пес сразу побежал в ванную.
Как только я включила воду, я зашипела от боли на руке. Надо бы действительно сделать перевязку. Помыв лапы псу одной рукой, я вытерла их и достала бинт. Аккуратно обработав рану, я перевязала ее. Как же больно щиплет..

Перед сном, как я и обещала маме, я съела маленький кусочек пирога и сейчас я уже лежу в своей постели. Тася лежит рядом с кроватью и, кажется, уже спит. Все таки неприятно было от этого парня. Мало того, что он настоящий хам, так еще и наехал на меня, из-за того, что мой Тася побежал навстречу к его овчарке. Так, надо перестать думать об этом, иначе не усну. 

***
По дороге в школу папа прочитал мне очередную лекцию о том, что я должна быть аккуратнее, не разговаривать ни с кем на улице. Все это я слышу уже на протяжении полугода, ровно с того момента, когда их начали искать.

Уже в школе, я сидела на уроке и что-то рисовала на полях в тетради. Хотелось, конечно, вникнуть в новую тему, но как на зло я ничего не понимала. Это не похоже на меня, потому что я учусь на отлично и все учителя ставят меня в пример. Конечно, мне надо учиться, потому что красный аттестат сам себя не получит и не сдаст ЕГЭ, к сожалению.

— Здравствуйте, 11А! — в класс зашел директор, а за ним несколько полицейских. Я их узнала, это папины знакомые с работы. Они нашли меня взглядом и улыбнулась в знак приветствия. Я сделала тоже самое. Весь клас сидел в тишине и даже показалось в моменте, что все испугались. — Сейчас два представителя из полиции расскажут вам о банде, которая орудует у нас в городе. Послушайте внимательно, не дай бог вам с ними встретиться лицом к лицу.
Один из полицейских начал свой рассказ и пустил по рядам фотографию одного из них.
— ....Как раз таки у этого блондина есть одна очень отличительная черта. У него на правом запястье тату "Faith", которая переводится как "Вера".... — в это время до меня дошла эта фотография и я не поверила своим глазам. Я видела такую же татуировку у парня с собакой.
— Марта, ты чего ? — подруга толкнула меня легонько локтем, когда увидела что я замерла, глядя на эту фотографию.
— А? Нет ничего, просто задумалась — я передала фотографию дальше и натянуто улыбнулась.

Неужели вчера я лицом в лицу столкнулась с тем, кого не могут найти уже пол года? Знал бы об этом мой отец.....

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя