Мы приехали куда-то загород. Лес всегда кажется таким загадочным и бесконечным. Едешь по лесу и чувствешь его мощь, силу, ощущаешь что-то тайное и магическое.
Но неожиданно становится просторно - попадаешь на лесную поляну. Это свободное от деревьев место, покрытое различной травянистой растительностью.
Поляну в некоторой степени можно сравнить с оазисом в пустыне. Место, окруженное со всех сторон деревьями, всегда кажется защищенным и умиротворенным. Лишь лунный свет освещал поляну. Звезды здесь были видны практически все, можно было разглядеть каждую. С этого места открывался вид на город. Открыв багажник, Егор постелил плед в него и достал Шандон.
— Как тут красиво — я села в открытый багажник и свесила ноги. Булаткин открыл бутылку и из нее полилось шампанское.
— К сожалению, бокалов и стаканов не ношу с собой, поэтому будем пить прям из бутылки. Представим, что мы поднимаем бокалы с шампанским в честь тебя, моя дорогая Марта — он сел рядом со мной и посмотрел на меня.
— Пусть все будет так, как мы хотим — Булаткин сделал первый глоток и протянул бутылку мне. Я так же отпила немного и почувствовала, как жидкость разлилась внутри меня.
— Очень вкусное, не правда ли ?
— Определенно. Тот, кто подарил, знает толк в подарках — я посмотрела вдаль на город.
— Знаешь, я никогда представить даже не мог, что найду такую классную, красивую, ахуенную во всех смыслах девушку, как ты малышка. Я с уверенностью могу сказать, что люблю тебя.
— Мне это так приятно слышать — я поцеловала Егора.
— Твои алые губы с привкусом свободы — прошептал блондин сквозь поцелуй.
— А твои губы с привкусом Шандона только — мы засмеялись и отстранились друг от друга.
— Я тут хотел тебе подарить кое что на память — Егор встал и начал искать что-то в машине, затем вернулся обратно — Закрой глаза только — я закрыла глаза и почувствовала, как на мой средний палец левой руки надевается что-то похожее на кольцо — Теперь можешь открывать — блондин улыбнулся, а я взглянула на руку. Там красовалось золотое кольцо с мелкой гравировкой "ЕК♡МС".
— О боже, Егор — я заобнимала парня и поцеловала его — Это так мило. Наверное, очень дорого обошлось.
— О деньгах вообще не думай, подарил ‐ значит деньги есть — он улыбнулся.
— Ты самый лучший, я тебя люблю!
— И я тебя люблю, малышка моя.Всю ночь мы сидели в обнимку и любовались звездами и друг другом. Нам было хорошо вместе. Раньше мы этого не замечали, но сейчас это какое-то особенное чувство, которое родилось внутри каждого из нас. Мы забыли о проблемах и заботах на все это время, мы чувствовали беззаботность. Казалось, будто в этом мире находимся только мы одни и никто больше. Город был как на ладони, поэтому было чувство превосходства и любви. Эта ночь, как и все другие, стала нашей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]
FanfictionВыбор, от которого зависит судьба двух людей. Свобода или любовь? Трудное решение, которое может изменить все. (Присутствует ненормативная лексика)