11

947 32 2
                                    

Я лежала рядом с Егором, он обнимал меня и гладил мои волосы. Осматриваясь по сторонам, я рассмотрела комнату, в которой мы находились. Интерьер спальни включал три цвета: синий, красный и чёрный, и эти цвета отлично гармонировали здесь между собой. Убранство этой комнаты ещё больше поражало: мебели было минимум, но всё было обставлено со вкусом. Огромная плазма и дорогая аппаратура свидетельствовали о том, что у хозяина этого помещения водились деньжата. Интересно откуда у него столько денег? Ему всего только девятнадцать лет. Кровать была мягкой, как будто я лежала на пушистом облаке, а эти насыщенно-синие простыни просто не отпускали! По обе стороны от кровати стояли две тумбы: одна чёрно-синяя, на которой находился цифровой будильник (по которому я и смогла определить время), другая чёрно-красная со стоящим причудливым ночником в виде дельфина. Плазма, которую я успела упомянуть, висела на стене, а большие колонки стояли на полу. Полки были забиты всякой всячиной – книгами и статуэтками. Большое окно с одной стороны закрывалось прозрачной синей шторой, и прозрачно-красной – с другой. Большой шкаф-купе с комодом из чёрного дерева стояли впритык к стене, и находились параллельно от окна. Картины пейзажей и натюрмортов в чёрной раме прибавляли комфорта. Заходя из такого подъезда, не привычно видеть такой раскошный интерьер.
— О чем думаешь? — из моих мыслей меня прервал голос Егора.
— О том, откуда у тебя столько денег, потому что такая роскошь у тебя тут. И плазма тоже дорогая.
— Такая ты маленькая почемучка у меня. Все тебе знать надо, малышка.
— Ну , Егор. Мне семнадцать лет уже.
— Тебе до моих девятнадцати жить и жить — он усмехнулся, а я надула губки — Не дуйся, я любя. Я тут поговорить хотел. Ты мне нравишься, ну и я уже извинился за свое поведение тогда. Короче давай встречаться?
— Романтик из тебя никакой, конечно — я засмеялась — Но я согласна — мы слились в нежном поцелуе. Я залезла на него, а Булаткин гладил мои бедра.
— Такая ты у меня сексуальная, а без одежды еще лучше — сквозь поцелуй прохрипел блондин.
— Заткнись — я спустилась вниз под одеяло..

На электронных часа время показывало уже половину пятого вечера. Я стояла в футболке Егора и готовила ужин. Мои умения, конечно, заканчиваются на макаронах с брокколи, что я и сделала. На удивление, у него в морозилке были овощи.
— Малышка, тебя не потеряли дома? — сказал Егор, зайдя на кухню, попутно печатая кому-то сообщение.
— Блин, точно — я взяла телефон — Проследи, чтобы тут не пригорело ничего. Я быстренько позвоню — наказала я и убежала в комнату.
Набрав контакт мамы, я слушала гудки.
— Мамуль, привет, как дела?
— Привет, солнце. Мы с папой кушаем, сейчас уезжать будем. Ты когда придешь?
— Я.. Я вот через пол часа освобожусь, потом еще к Милане заеду.
— Давай водителя пришлем тебе?
— Нет! — резко сказала я — Кхм, я сама, мамуль. На такси доеду туда и обратно. Все хорошо.  Вы давайте, собираетесь там, не забывайте ничего. Извините уж, что не смогу проводить вас. Буду очень сильно скучать.
— Ничего страшного, Марточка, мы все понимаем. Олимпиада это дело серьезное. Ладно, не отвлекаем, готовься, я напишу, как мы уедем. Если что, звони Роману, он тебя отвезет и заберет.
— Да, я помню. Хорошо, пока, целую — я завершила вызов и вернулась обратно на кухню.
Там уже Егор сидел за столом, на котором стояли тарелки с едой.
— Я заждался тебя — он грустно вздохнул.
— Мое ты солнышко, — я чмокнула его в щеку и села напротив — У меня родители уезжают, кстати, на неделю. Я вот звонила маме, они собираются уезжать уже.
— Это прекрасно, значит, целую неделю мы будем то, что хотим — радостно восклинул он.
— Только у меня на следующей неделе олимпиада по физике, которую я с трудом понимаю.
— Малышка, я тебе такую физику покажу. Закон сближения тел запомнишь навсегда — он ухмыльнулся, а я засмеялась.

Около дома, я заметила, что папиной машины нет, что означало, что они уехали.
— Ты останешься у меня?
— Малышка, у меня опять ночью дела есть.
— Опять убивать кого-то собрался? — Егор сразу же заткнул меня поцелуем.
— Не кричи ты так громко об этом — проговорил он сковзь поцелуй. Я укусила его за губу и он отстранился — Ай, ну за что?
— За то, что не останешься у меня.
— Ну хочешь, я ночью приеду тогда.
— Хочу.
— Тогда договорились.
— Я тогда пошла — я чмокнула его в губы — До встречи, любимый!
— Увидимся, малышка — я вышла из машины и зашла в подъезд.

Дома меня ждал грустный Тайсон. Как только он увидел меня, чуть с ног не сбил, когда прибежал ко мне.
— Привет, мой хороший, — пес начал меня облизывать и радостно гавкать — Тебя кормили вообще? Идем на кухню — на кухне его миска была пустая, поэтому я насыпала ему корм и Тайсон с хрустом уплетал его.

POV Егор

Все таки я тогда переосмыслил свой поступок и понял, что поступил как мудак. Марта еще тогда не испугалась, когда увидела, чем я занимаюсь, а я побоялся, как только узнал, что у нее есть связи в полиции. Конечно, страх никуда не ушел, я всегда на страже, но надеюсь, я не ошибся в ней. Походу я по настоящему влюбился и теперь я больше не холостяк.
Я приехал в закрытый клуб своего близкого, припарковал машину и спустился в помещение.
Пройдя через все пьяные тела, я сел за столик. Играла громкая музыка, все пили и танцевали. На шестах танцевали девушки, раньше я заглядывался на них, сейчас не особо хочется, поэтому я уткнулся в телефон. Оповестив владельца сея клуба, я стал дожидаться его, заказав пару стаканов виски со льдом.
Из дверей показался знакомый силуэт, который направлялся в мою сторону.
— Здарова, Малина — я пожал руку парню и похлопал его по спине.
— Здарова, Крид. Какими судьбами тут?
— Да так, вопросы обкашлять пришел, сегодня ночью дело есть, ты сможешь? — мы сели друг на против друга.
— А че за дело? Особой важности?
— Да, там влиятельный челик, — в это время официантка принесла виски и поставила передо мной, специально выгибаясь и выпячивая грудь. Я, конечно, засмотрелся на нее, но потом вернулся в реальность. Она ушла, виляя бедрами, а я продолжил — Так вот, — я сделал глоток жгучего напитка — Мне Серега позвонил сегодня и сказал, что без нас не справятся.
— Сколько их будет?
— Да хуй знает, может 10, может 15. Что ожидать от этого Мещерского.
— Так это он? — удивленно спросил Марсель.
— Тот самый Мещерский Павел — я еле улыбнулся и сделал еще один глоток.
— Понял, я позову еще своих, там тоже должны быть пацаны свободные.
— Надо бы с этим Пашей аккуратнее быть, у него все люди с оружием ходят. Бля буду еще машины будут стоять, наблюдать за нами.
— Разберемся, мы тоже не пальцем деланные, подтянем сибирских на помощь.
— Я вот тоже думал о них.. — мы дальше сидели и разговаривали, коротая время до ночи.

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя