— Я вот о чем хотела спросить у тебя. Почему ты меняешь номера, а сейчас и вовсе снял их? — мы сидели в машине около этого заброшенного здания. Вторая машина, на которой приехал Егор, уже уехала и мы остались одни
— Чтобы не засекли. Разве это не понятно?
— Ну ты прав, тебя обсуждали в полиции... — я сразу же замолчала.
— Откуда ты знаешь?
— Ты о чем? — может быть прокатит этот прием, либо Егор не услышал.
— Не притворяйся, ты говорила про ментов.
— Я сказала? — я наиграно засмеялась — Ой, значит, я ошиблась. Хотела сказать, что действительно это правильное решение.
— Ты тут меня за придурка не держи — Егор уже злился.
— Блин — я опустила голову — У меня просто в полиции знакомые есть, ну и вот, они обсуждали тебя. Точнее нас, когда мы уезжали от ментов по всему городу.
— И ты все это время молчала? Как я же сразу не догадался, узнать это. Еще и взял тебя с собой на такое дело. Я то думал ты не из легавых.
— Дурак что ли? Если ты боишься, что я сдам тебя, то не буду я этого делать. Зачем мне раскрывать то, в чем замешана и я сама, подумай блять?
— Знаю я вас таких, потом выйдете сухими из воды.
— Ты на что это намекаешь?
— Марта, я ни на что не намекаю, но могу сказать одно, что мне нужно подумать теперь — Егор резко завел машину и помчался прочь из этого места.
— То есть ты хочешь сказать, что мы общаться больше не будем?
— Я не говорил такого — зло произнес он.
— Ну уж нет, Булаткин. Я в любом случае не стану сдавать тебя, потому что мне этого не нужно. Пойми ты это. Ты мне нравишься, черт возьми! — Егор резко затормозил.
— Повтори?
— Ты мне нравишься — тихо произнесла я. Блондин сидел, смотрел на меня и молчал — Ну что ты молчишь? Скажи хоть что нибудь! Разве это не взаимно? Можешь врать кому нибудь другому, но не мне и тем более себе. Я же вижу, как ты смотришь на меня. Эти твои шутки, подкаты и прочее это все не просто так!
— Это мой стиль общения. Ты как и все повелась на это. Ничего более симпатии не было. Я холостяк и все привыкли к этому, так что... Нам не по пути — Егор опять нажал на газ и мы поехали дальше.Как же я дура! Я опять ошиблась в человеке или это Егор оказался трусом? Сам же говорил, что ничего не боится, а тут как узнал, что у меня знакомые из госов, так сразк же слился и перечеркнул все. Я отвернулась к окну, слезы предательски скатывались по моим щекам, но я не показывала виду, что плачу. Деревья и поля за окном сменились на город и дороги и где-то в далеке виднелся мой дом. Мы ехали молча, ни говорили друг другу ни слова. Даже после того, как Егор привез меня, в машина царила тишина.
— Пиздабол ты, Булаткин. Говорил, что не боишься ничего, а как только узнал, что у меня есть люди в госах, ты сразу слился. Быстро ты переобулся. О сегодняшнем можешь не переживать, я сдерживаю свои слова. Как и обещала, никому не расскажу — я вышла из машины, хлопнув дверью. Кое как дотянувшись до лестницы, я полезла на шестой этаж прямиком в свою комнату. Егор со свистом в колесах уехал.
Добравшись до своей комнаты, я уселась на подоконнике. Мне было так неприятно и обидно, как он мог подумать, что я сдам его. Это не выгодно ни для меня, ни для него. Он настолько тупой, что не подумал, что по его татуировке я бы давным давно его спалила. Все таки чуда не произошло, принца на черном бентли больше не будет. Ну и ладно, через 3 месяца в Москве найду намного лучше Егора. Смахнув одинокую слезу, я слезла с подоконника, быстренько переоделась и легла спать.На утро, у меня так раскалывалась голова, что я не смогла даже встать. В комнату зашла мама и села на край кровати.
— Мартиша, что с тобой? Ты заболела? — мать потрогала мой лоб — У тебя температура.
— Я чувствую, что мое тело ломит и голова очень сильно болит.
— Сейчас я градусник принесу, — черноволосая женщина мигом сходила за градусником и принесла его мне — Держи.
Я вставила градусник и лежала, пока он не подаст сигнала о том, что температура измерилась и можно вынимать.
— Как ты умудрилась заболеть, Марта — грустно вздохнула мама.
— Не знаю, я иногда окна открываю, может быть из-за этого.
— Не открывай их больше, а если открываешь, то выходи их комнаты, пусть проветривается без тебя. Ладно, пойду папе скажу, чтобы не ждал тебя — и мама вышла из комнаты.
Чертов Булаткин, я заболела из-за тебя! Опять виноват ты.Сегодня как назло я была дома одна. Маме именно в этот день надо было уехать по делам, а папа до вечера на работе. С Тайсоном я давно не гуляла, если мне станет легче, то вечером обязательно прогуляемся до парка. Пес положил голову на мою кровать и грустно скулил. Он понимал, что я заболела, потому что весь день лежу на кровати под одеялом. На меня обычную это не похоже, потому что у меня всегда дел море.
Я старалась не думать о Егоре, но он никак не вылезал у меня из головы. Очень неприятно было на душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]
FanfictionВыбор, от которого зависит судьба двух людей. Свобода или любовь? Трудное решение, которое может изменить все. (Присутствует ненормативная лексика)