Я стояла перед зеркалом и думала, какое платье мне надеть. Егор уехал к себе домой, чтобы прилично одеться, поэтому совета ни у кого я не могла попросить. Сначала я надела бежевое платье в пол. На расклешенной модели из легкого полупрозрачного тюля словно распускаются цветы и порхают бабочки. Мастера марки, основанной Валентино Гаравани, корпотливо создали их вручную в различных техниках: вышивкой золотой нитью, разноцветными бисером, пайетками и аппликацией из розового шелка. Особенно эффектно такой декор смотрится на фоне подкладки телесного цвета. К этому платью у меня были туфли лодочки на каблуках бежевого цвета с прозрачными боками. Затем я надела другое платье, оно было черного цвета и размера миди. Пышным ассиметричным подолом и акцентной драпировкой на завышенной талии это платье напоминает голливудские наряды 50-х годов. Мастера бренда Александра Маккуина сложили плотную, хлопковую ткань в складки и подчеркнули фигурный вырез. К этому образу у меня были золотые украшения марки Bottega Veneta и так же туфли лодочки черного цвета на каблуках.
Все таки мой выбор пал на черное платье. В нем я смотрелась более презентабельно и раскошно. Макияж был минимальный, лишь немного тона, скульптором подчеркнула скулы, накрасила губы помадой цвета молочного шоколада и тушью подчеркнула ресницы. Волосы я причесала и немного забрала золотой заколкой. Побрызгавшись своими любимыми духами с вишней, я сложила в маленький клатч все нужные вещи и позвонила Егору.
- У аппарата, малышка.
- Милый, ты где? Я уже собралась.
- Выходи, я стою здесь уже.
- Бегу - я завершила вызов и стала выходить из квартиры.На улице Егор стоял, облакотившись бедрами на идеально чистую машину и держал в руках букет красных роз. Он был в черном смокинге, белая рубашка, которая небрежно была незастегнута на двух верхних пуговицах, на ногах были классические вансы, которые очень сочетались с его образом. Я не поверила своим глазам, потому что я никогда не видела его в таком костюме. Я привыкла, что Егор всегда в спортивках ходит, а тут такой статный молодой человек. Сразу из местного бандита превратился в бизнесмена из списка Forbes. Подойдя к нему, мы поцеловались.
- Ты восхитительно выглядишь, тебе очень идет это платье. Эти розы для тебя - он протянул букет, я улыбнулась и вдохнула запах свежих роз.
- Спасибо, ты тоже выглядишь изумительно. Не привычно видеть тебя не в спортивках. Ты даже машину помыл, когда успел? - я хихикнула, а Егор помог сесть мне в машину. Он обошел машину и сел за руль.
- Я все успеваю, - он подмигнул и я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]
FanfictionВыбор, от которого зависит судьба двух людей. Свобода или любовь? Трудное решение, которое может изменить все. (Присутствует ненормативная лексика)