Я проснулась от навязчивого звонка на своём телефоне. Еле продрав глаза, я потянулась и сладко зевнула. Телефон все так же звонил, но для этого мне нужно было его найти. Я находилась в каком-то номере в отеле. Было видно, что это номер люкс, потому что я лежала на огромной кровати, все было в светло-бежевых тонах. Эргономичная мебель и тщательно продуманная планировка создавали уют в этом номере. Моя одежда валялась на полу и я поняла, что я совершенно голая под одеялом. Повернув голову вправо, я увидела мирно спящего Егора рядом с собой. Решив разобраться с этим чуть позже, я как-то нашла свой телефон и ответила на звонок.
— Привет, Мартиша! Ты не отвечаешь долго, у тебя все хорошо? — спросил папа в трубке.
— Привет, все хорошо, я просто в душе была, не слышала. Как вы там с мамой?
— Мы уже утром прилетели в Израиль. Сейчас находимся в больнице, маму повезли на анализы, а я сижу в палате. Тут так красиво.
— Это хорошо, операция сегодня?
— Надеюсь, что да. Буду держать в курсе тебя.
— Обязательно. Ладно, я занята немного. Позвони, если будут новости
— Хорошо, пока — папа завершил вызов и я села обратно на кровать.
Что я здесь делаю и почему я проснулась без одежды, еще и с Егором. Я повернулась к блондину, его кудряшки небрежно свисали и закрывали лицо. Он иногда дергал носом во сне и что-то бормотал. Блондин лежал на боку, обнимая свою подушку, одеяло еле прикрывало его голый торс. Интересно, что ему сниться сейчас. Но все таки вопрос почему мы находимся в отеле, а не у него дома — остается открытым. Взяв свое нижнее белье, я закрылась в ванной и включила воду. Контрасный душ с утра — мое самое любимое занятие. Я мылась и напевала какую-то песню. Меня не покидал вопрос, почему мы здесь.Обернувшись в полотенце, я вышла из ванной. Егор все так же сладко спал. Решив его не будить, я надела его футболку и вышла на балкон. Сев на плетеное кресло, я положила ноги на перила балкона. Лучи солнца светили мне прям в лицо. Я сидела и наслаждалась этим моментом.
Надо бы оповестить подругу, что я нахожусь в Пензе. Наверняка, она ждет от меня каких-то новостей. Набрав номер Разумовской, я ждала ее ответа.
— Привет, как дела? — с улыбкой спросила я.
— Привет, хорошо, у тебя то как? Как там мама?
— Все хорошо, операция оплачена. Сейчас они с папой в Израиле.
— Откуда ты нашла столько денег? В эскорт подалась что ли? — засмеялась подруга.
— Если бы. Ни за что не догадаешься, кто оплатил.
— Ну колись!!
— Егор. Я сама в шоке была, когда узнала.
— Да лаадно? Вот это да. Марта, у него точно остались к тебе чувства! Не стал бы он просто так делать это.
— Ну я заметила уже, мы с ним в отеле в Пензе — я хихикнула.
— Ты прилетела?! Почему я узнаю об этом только сейчас?! — заверещала та.
— Мне столько надо рассказать тебе. Давай поболтаем где нибудь.
— Давай, я тоже хотела тебе кое-что рассказать.
— Отлично, тогда через час в кафе около твоего дома — мы еще немного поговорили и я завершила вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]
FanfictionВыбор, от которого зависит судьба двух людей. Свобода или любовь? Трудное решение, которое может изменить все. (Присутствует ненормативная лексика)