10

895 32 0
                                    

Проходили дни один за другим. Я с головой погрузилась в учебу, а именно готовилась к какой-то олимпиаде по физике. Я часами смотрела вебинары, курсы, видеоуроки, покупала множество решебников, чтобы начать разбираться в этом предмете. Может я пыталась не сколько вникнуть в темы учебника, сколько отвлечься от мыслей про Егора. Мы не виделись уже очень долгое время, изредка его машина проезжала мимо меня, а он либо делал вид, что не замечал, либо действительно не видел меня. У папы на работе с каждым днем все больше похищений и убийств. Он считает, что это дело рук той самой банды. Я как и обещала, сдержала слово и никому не рассказала, даже Милане, если только то, что мы поссорились по глупости.

Очередной четверг, я, как всегда позавтракав, оделась. Сегодня мой образ состоял из черных кожаных шорт с колготками, белая блузка и ботофорты. Я решила накинуть короткую теплую курточку и захватила сумку. Пообещав маме не задерживаться, я вышла.

— Марта, тебе мама еще не говорила, что мы уезжаем на неделю по работе? — спросил папа, когда мы стояли в пробке.
— Нет.. — грустно ответила я — А почему вы меня не возьмете?
— Милая, у тебя на носу олимпиада по физике, не забывай об этом.
— Кстати, мы опаздываем — на дисплее автомагнитолы показывало восемь пятнадцать утра.
— Я совсем не слежу за временем, сейчас по другому поедем — он включил мигалки и начал сигналить, пытаясь объехать пробку. Я усмехнулась и откинулась на сиденье.
Объезжая очередную машину, я обратила внимание на знакомую машину. Вглядевшись, я заметила знакомые царапины на машине и разбитую фару. Ее я, конечно, не разбивала, но вот царапин пару оставила, когда за рулем ехала на большой скорости. Тут же парень из машины поднял свой взгляд на меня и я сразу же отвернулась. Надеюсь, он не узнал меня и не будет преследовать.
Все таки папино положение нас спасло и через пять минут мы были уже около школы.
— Пока, папуль, спасибо — я выбежала из машины и направилась к школе, иногда оборачиваясь по сторонам, думая найти знакомый бентли, либо очертание парня.

На уроке мне пришло сообщение на телефон. Конечно, меня разрывало от любопытства, но я старалась соблюдать холодный разум.
— Мартуль, ну прочитай уже. Ты все тянешься и никак не возьмёшь телефон. Хочешь я прочитаю?
— Да не хочу я читать, если это от Егора.
— А вдруг нет?
— Ну на, читай — Милана забрала у меня телефон и прочитала сообщение. Я смотрела на ее реакцию, но пока она читала с каменным лицом. И тут она чуть ли не пищит, но тут же замолкает, потому что весь класс оборачивается на нас.
— Последняя парта, Савельева и Разумовская, вы чего кричите?
— Извините, Милана тут жука увидела просто — я натянула улыбку и учительница дальше продолжила урок — Ты чего пищишь? — шепетом спросила я.
— А я говорила, что это важно. Ты точно хочешь узнать от кого и что там?
— Ты на приколах? Конечно, сообщение то отправлено мне, а не тебе — подруга протянула мне мой телефон с сообщением. Быстро пробежавшись глазами, моя гордость ликовала. Сообщение было от Егора и там были извинения, а в конце фраза о том, что я ему тоже нравлюсь.
— Пиздец — улыбнулась я — Он получается меня заберет из школы?
— Ну там же черным по белому написано, Марта. Я наконец-то увижу твоего Егора!
— У меня как на зло родители уезжают на неделю. Ты, кстати, придешь ко мне?
— Есть человек по важнее меня, — она хихикнула, а я закатила глаза.

Выйдя из школы, мы специально шли медленно.
— Вот, Милана, он все испортил. Я хотела его подинамить, не пальцем деланная же вообще-то. Мне очень обидно было так то, а сейчас я просто сяду к нему в машину, как будто ничего и не было.
— Со своей гордостью ты упустишь свой шанс. Видно, что он тоже к тебе испытывает чувства, раз так написал — я закатила глаза и мы остановились около ворот школы.
— Посмотри, он смотрит на меня? — за моей спиной находилась машина Егора. Подруга кивнула.
— Он сюда идёт, Марта.
— Чтоо? — я не успела глазом моргнуть, как Егор взял меня на руки и закинул себе на плечо.
— Теперь ты не сбежишь от меня никуда.
— Отпусти меня, придурок!!! — я начала колотить его по спине. На нас обернулись все школьники и в принципе все люди. Кто-то начал шептаться, но мне было все равно. Что он вообще себе позволяет?!
— Попрощайся с подружкой — Егор повернулся, чтобы в моем поле зрения появилась Милана.
— Лана, спаси меня! — я заныла
— Поговорите, пожалуйста, наконец-то. Спишемся позже — я закатила глаза, а подруга ушла в противоположную сторону.
Булаткин усадил меня в машину и сел за руль.
— Ты вообще больной? — моему возмущению не было предела.
— По другому бы ты не оказалась здесь.
— Совсем псих. Выпусти меня,  иначе я сейчас буду кричать.
— А ты попробуй — он ухмыльнулся и приблизился ко мне, смотря в глаза. Тут же я начала кричать, но долго этого делать я не смогла, потому что Егор резко заткнул меня поцелуем. Он грубо кусал меня за губу и оттягивал ее. Взяв за меня за шею, он притянул к себе еще ближе. Наш поцелуй был грубым и страстным. Мне это безумно нравилось, но я пыталась не показывать этого. От нехватки воздуха в легких мы остранились и смотрели друг на друга, тяжело дыша.
— Тебе срочно нужно быть дома? — спросил он хрипло.
— Я могу сказать, что осталась на допы по физике.
— Такая ты умничка, быстрей пиши родителям — Егор мигом нажал на газ и мы рванули с места.
Предупредив родителей, что я задержусь после уроков по причине дополнительных занятий по физике и подготовки к олимпиаде, я не успела взглянуть в окно, как мы приехали в то место, где я тогда очнулась, когда мне стало плохо.
Мы оба вышли из машины и направились в подъезд. В прошлый раз я совсем не заметила, где я нахожусь, поэтому сейчас разгляжу все. Стены в подъезде были обшарпаны, но чуть был сделан ремонт. Двери были обычные, не как я привыкла видеть в своем подъезде. На подоконниках стояли пепельницы, сделанные из жестяных банок, в них лежали окурки. Полувялые одинокие цветы. Бедняжки, как же им тут плохо. Окна были пластиковые, но помотанные жизнью и исписанные разными надписями и словами. Вот мы поднялись на третий этаж и остановились около сорок третьей квартиры.
— Конечно, не твой ЖК Аристократ, но тоже нормально — он открыл дверь — Проходи.
Как только я зашла в квартиру, Егор взял меня на руки и снова поцеловал..

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя