23

665 24 0
                                    

— Малых, у нас сегодня собрание. Ты поедешь со мной или у тебя с Миланкой были планы? — спросил Егор, доедая омлет с овощами.
— По какому поводу? — новостная лента была интереснее, чем свежеприготовленный омлет.
— Да просто, давно не виделись все вместе. В загородном доме у Малины собираемся.
— А можно Милану позвать с собой тогда? Может познакомится с кем-то?
— Мартиш, ну ты же знаешь, как они могут отнестись к ней. Опять новый человек, опять скептические взгляды и недоверие.
— Так и скажи, что не хочешь видеть ее — фыркнула я, не отлипая от телефона.
— А можно как-то телефон убрать? Я с тобой разговариваю вообще-то — Егор нахмурился и сжал в руках вилку. Закатив глаза, я отложила телефон в сторону.
— У меня аппетита нет, не хочу завтракать — мое настроение не задалось с самого утра.
— Что у тебя с рукой, малышка? — я тут же спрятала руку под стол. Все таки засветила свои следы. Что-то нужно выдумать такое.
— Да так, аллергия, видимо на браслет серебряный.
— Ты когда врешь, у тебя носик начинает дергаться. Может лучше правду скажешь?
— Ну ладно, просто Лана меня как-то схватила за руку и остались следы — Егор скептически на меня и подошел ко мне. Мое сердце забилось в раз сто быстрее, чем обычно. Я начала натягивать рукав на руку еще сильнее. Взгляд Булаткина прожигал меня и чувствовала, как его терпение истекает.
— Савельева, не испытывай мое терпение. Я же все равно узнаю — в итоге я сдалась и рассказала ему все. Конечно, блондин очень сильно возмущался и почти крушил все, что находилось под рукой. Я боялась того, что у него совсем снесет крышу. В ярости Егор был страшный человек, сразу превращался в дьявола.
— Милый, только не делай ничего с ним, у нас же все продумано все — я стала успокаивать Егора.
— Да как тут не делать ничего, он блять приставал к тебе. Не могу же я это просто так оставить! Всем, кто тронет тебя хоть пальцем, не жить и он не исключение. Малышка, я о тебе забочусь, потому что люблю тебя.
— Я тебя тоже люблю, все хорошо, давай забудем об этом хотя бы на сегодня. Ты так и не ответил на вопрос мой, могу ли я позвать с собой Милану?
— Уфф, ладно, только развлекать будешь ее ты — я обняла его и радостно запищала. Оставив Егора домывать посуду, я схватила телефон и набрала номер Миланы. Ответ не заставил себя долго ждать.
— Алло, подружка, сейчас такое расскажу, — я села на подоконник в своей комнате, попутно разглядывая прохожих.
— Привет, Марь, я вся во внимании — хихикнула Лина.
— Сегодня такая хорошая погода. Ты заметила? — на улице действительно было солнечно, ни одной тучки, тёплый ветерок дул через окно, а птицы мелодично щебетали.
— Таак, и к чему ты клонишь?
— Ну короче, хочешь сегодня кое куда поехать с нами? Тебе понравится, ты познакомишься с новыми людьми, это будет загородный дом, посидим, отдохнем и поболтаем. Вдруг, кто приглянется тебе!
— Ты меня тащишь с собой в эту вашу банду?
— Да это уж просто компания. Я Егора еле упросила, чтобы он разрешил тебя взять с собой, поэтому отказы не принимаются.
— Ох, Марта, ладно, все равно делать нечего сегодня — я так обрадовалась тому, что Милана поедет со мной и я не буду одна. Сказав ей время, когда мы заедем за ней, я завершила вызов и решила собраться.
Сходив в душ, я привела себя в порядок, намазалась всеми возможными кремами и высушила волосы. Мой образ сегодня состоял из бежевых шорт и белого топа без бретелей. Наверх я решила накинуть клетчатую белую рубашку, но не застегивала ее, а лишь завязала. Никакого макияжа, из украшений только маленькие серьги.
Выйдя из комнаты, Егор уже ждал меня, что-то листая в телефоне. Он сидел на диване, закинув ногу на ногу, подпирая рукой подбородок. Подойдя к нему, я шепнула на ухо ему, что я готова. Булаткин поцеловал меня, встал с дивана и мы собрались выходить.

Забрав Милану по пути, мы приехали в загородный дом. Егор загнал машину в гараж, а я стояла с подругой и ждала его.
— Ну что, девчонки, идем ? — блондин улыбнулся и положил руку на мою талию. Мы кивнули и направились в дом. На территории был аккуратно подстрижен газон, где-то стояли высокие деревья, рядом с гаражом была зона барбекю, так же большой бассейн. Вода в нем была кристально чистая и голубая. Сам дом был в стиле двухэтажного пентахуса, сделанный из белого кирпича. Слева от входа пристроена летняя терраса, там расположились мягкие диванчики и большой стеклянный стол. На первом этаже были панорамные окна, было видно все, что происходит внутри. Кстати говоря, в доме уже сидели парни и что-то бурно обсуждали. Второй этаж был тоже панорамный, а крыша была плоская. Современно, однако.
Двери на входе были самораздвижные, они открывались от датчика движений и тоже были стеклянными. Зайдя внутрь, я увидела много пространства. Сразу около двери стоял большой белый диван белого цвета, еще один стекляный стол и напротив такие же кресла. На полу красовался серый пушистый ковер, ногам было приятно по нему ходить. Чуть дальше виднелась кухня такого же белого цвета. Кухонный гарнитур очень красиво сочетался со стилем. Рядом стояла большая пальма в горшке молочного цвета. И самое главное, на что я обратила внимание, это большая лестница, с зеленой подсветкой, где ступеньки были сделаны из толстого стекла и металлические перила. Лестница вела на верх, но пока я не решилась туда пойти. Весь интерьер идеально сочетался между собой, видимо здесь работали хорошие дизайнеры, потому что абсолютно у каждой вещи есть вкус.
На диванах расположились парни, а на столе стояло пиво и орешки. Как только мы зашли, они обратили на нас внимание и попривествовали.
— Всем привет, — сказала я дружелюбно и улыбнулась. Мы все обнялись — Познакомьтесь, мальчики, это моя подруга Милана. Надеюсь, вы не будете против новых знакомств.
— Мартиша, конечно, не будем. Новые знакомства - это всегда хорошо — улыбнулся Малиновский.
Парни познакомились с Миланой и мы уселись на диван.
— Ну что, где мое пиво? — сказал Егор, смотря на бутылки.
— Обижаешь, — Сибирский сбегал до кухни и притащил целый ящик пива — Сегодня мы отдыхаем по полной. Мы все засмеялись и разобрали по бутылке пива. Остальной вечер мы шутили, смеялись, что-то рассказывали, в общем хорошо сидели и отдыхали. Я сидела обнимала Егора, а он меня.

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя