24

628 27 0
                                    

Уже ночью зажглись огни на улице по всему периметру территории пентахуса. Милана сидела и ждала меня, в то время как я стояла в нижнем белье напротив зеркала и решала какой купальник надеть. В моем выборе был черный раздельный купальник от Versace, либо слитный розовый, но с глубоким вырезом декольте и открытой спиной.
- Марь, ну выбери уже какой нибудь, все уже купаются там во всю - она посмотрела в окно, из которого хорошо был виден бассейн, где во всю слышались смех и звуки, как кто-то прыгает в воду.
- Ладно, надену этот. Розовый слишком развратный, Егор ревновать будет - я отложила розовый купальник и надела черный. Он идеально подчеркнул мою фигуру и грудь. Принт купальника состоял из фирменных украшений модного дома. Завязав тонкие завязочки от бра, мы наконец-то вышли из комнаты и направились в сторону бассейна.
Выйдя ко всем, на нас обратили внимание все и на лицах читалось восхищение.
- Мы вас заждались уже, - крикнул Сибирский, вылезая из воды - Прыгайте в воду, она такая теплая - Милана забрала волосы и с разбега прыгнула в бассейн.
Егор смотрел на меня раздевающим взглядом и ухмылялся. Я подошла к нему и поцеловала.
- Нравится купальник? - прошептала я.
- Больше всего мне понравилось, как ты переодевалась.
- Ах ты следил значит. Тебе конец - хихикнула я и толкнула. Тот не удержался и начал падать в воду, но схватил меня за руку и я, завизжав, оказалась в воде. Вынырнув, мы смеялись и дурачились - Ты дурак, Егор.
- И я тебя люблю, малышка - он меня поцеловал и прижал к себе. Я обвила руками его шею и залезла пальцами в его мокрые волосы. Булаткин жадно кусал мои губы, а мне это нравилось. Отстранившись, мы посмотрели в сторону Миланы. Она обнималась с Сибирским, не стесняясь никого.
- Кажется, у них что-то намечается - шепнул Егор мне на ухо, укусив за мочку. Я тихо простонала и улыбнулась.
- Ну это же хорошо. Я рада за нее - я нырнула в воду, а Егор за мной.

Сидя в зоне барбекю, Филипп делал шашлыки, а я была закутана в плед, попивая очередную бутылку пива. Егор сидел рядом и обсуждал с остальными, что нового произошло на их территории. Оказывается, кто-то украл у одного из их знакомых раритетную картину. Местоположение известно, но надо ее вернуть на место. Они придумывали план, как это можно провернуть тихо и аккуратно. Я особо не вслушивалась в их разговор, потому что алкоголь в моей крови затмил весь разум, поэтому я просто сидела и ждала шашлыки.
- Пацаны, тут Мещерский опять появлялся - зло произнес Егор.
- Егор, ну мы же решили - я положила на его колено руку, не замечая, что там были видны следы от рук Павла. Все обратили внимание на это и немного напряглись.
- И что он хотел от тебя, Марта? - спросил Малиновский.
- Он сказал, что теперь Егор должен отдать долг за Чудского, либо тот заберет меня.
- Вот урод, мало было в прошлый раз видимо ему. Сука, хоть дал бы нормально похоронить Серегу, только потом бы влезал со своим ебаным браслетом - у Егора кипела злость, он то и дело сжимал кулаки.
- Отставить панику и злость, - сказал Малиновский - Марта, ты сказала, что у тебя есть план, как это сделать. Расскажи?
- Ну в общем, короче говоря, мы находим фото того браслета, делаем копию, отдаем ему, а потом посылаем ему покупателя, тот покупает и браслет оказывается чистой подделкой. Далее мы подбрасываем ему оригинальный, а когда он захочет доказать, то ему никто не поверит. А дальше суд и тюрьма.
- Так за это дают административку же? - Милана отпила глоток пива.
- Я знаю, но сначала будет заведено дело, а потом все его уголовные дела найдут. Сто процентов они у него есть. Даже если нет, то я подговорю кого нибудь, чтобы оформили - я победно улыбнулась.
- А я всегда говорил, что ее голова работает лучше, чем наши три - улыбнулся Сибирский.
- План пушка, предлагаю выпить за это - Егор поднял пиво, чтобы чокнуться бутылками. Мы все поддержали эту идею, чокнулись и выпили содержимое.
- Но тут есть проблема: он дал на это неделю, а изготовление будет как минимум больше недели.
- Значит, его надо как-то отвлечь или поторопить мастера - подметил Малиновский, проверяя шашлык.
- Мы что нибудь придумаем - улыбнулся Егор и чмокнул меня в щеку - А пока у нас есть дело, как вернуть человечку картину. Нас попросили, значит мы должны выполнить.
- Все в деле - воскликнула Милана и засмеялась.

Ближе к утру, мы все разошлись по комнатам. Наша комната с Егором была большой и просторной. Посредине большое панорамное окно с видом на лес, а где-то вдалеке виднелись огоньки города. Слева уже выглядывали первые лучи солнца, а справа все еще луна освещала землю. Из-за лучей звезды уже медленно растворялись в небе. Напротив этого окна стояла большая двухспальная кровать. В стене был спрятан шкаф и рядом стояла небольшая тумбочка. В левой стороне была некая ванная комната, но там уже не было окон. В потолке был встроены лапочки по периметру, которые в полусумраке освещали ванную. Ближе к углу стояла ванна, напротив расположилась раковина с большим зеркалом с подсветкой. На стене висел телевизор. Около ванны на полу лежал миленький коврик строго цвета.
Я наполнила ванну водой, добавила туда пену и, сняв купальник, залезла.
- Ты так сексуально выглядишь в этой пене - прикусил губу Егор. Он подошел ко мне и поцеловал меня.
- Присоединяйся, если хочешь - ухмыльнулась я. Как только я ему это сказала, Булаткин тут же снял с себя лишнюю одежду и лег в ванную. Она была на удивление большая, потому что мы отлично поместились вдвоем, хотя на первый взгляд она таковой не казалась. Егор расположился напротив меня и смотрел на меня. Я перелезла и села на него. В соседней комнате послышались стоны.
- Милана зря времени не теряет - Егор схватил мои волосы в кулак и потянул назад, целуя шею.
- Тогда может покажем им, что мы умеем?
- Как же я ждал этот момент весь день и всю ночь..

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя