Я осталась ночевать в этом доме, как и некоторая половина наших знакомых. Заняв самую близкую к выходу комнату, я лежала на кровати, втыкая в потолок. Почему никто мне не сказал, что на свадьбе будет Егор. Он испортил мне весь конец праздника. Ладно хоть я его на церемонии не увидела. Интересно, кем он сейчас работает, если у него такие дорогие часы и украшения? Прическа ему, кстати говоря, очень идет.. Ну не будем о плохом. Я вышла из комнаты, чтобы выпить оставшийся алкоголь. Уборку мы оставили на завтра, поэтому сейчас все еще осталось на своих местах. Я сидела и попивала какой-то оставшийся коньяк, мне поскорее хотелось напиться как раньше и забыться. Мое состояние сейчас было похоже на то, когда мы первый раз в жизни серьезно поссорились с Егором.
Я пила коньяк не останавливаясь. Жгучая жидкость разливалась внутри меня, заглушая воспоминания и эмоции. Он опять появился в моей жизни. Зачем он вообще пришел сюда? Почему именно так судьба играет со мной в злую шутку? Я сидела и раздумывала обо всем, попивая алкоголь. Я чувствовала, что в данный момент я нахожусь не одна. На себе я ощущала чей-то прожигающий взгляд. Обернувшись, в проходе стоял Егор, облакотившись об стену.
— Ты меня преследовать будешь теперь? — сказала, я отвернувшись от него и продолжая пить.
— Делать мне больше нечего или все таки да. Почему не спишь?
— Тебя это волнует?
— Да. Послушай, давай поговорим — по голосу было понятно, что он подходит ко мне. Я тут же вскочила с места и повернулась к нему.
— Нам не о чем разговаривать.
— Ты убежала сегодня, я не успел договорить.
— Хорошо, что убежала. Повторяю, что мне не о чем с тобой говорить. Зачем ты опять появился в моей жизни?
— Малышка, — от этого слова у меня кольнуло в сердце. Он раньше меня так называл, а сейчас я никому не разрешаю произносить это слово — Я совершил ошибку тогда, я хочу все исправить. Разве ты не хочешь этого?
— Нет и не захочу.
— Можешь врать кому угодно, кроме себя. Прости меня, пожалуйста. Ты тогда спасла меня, я очень за это благодарен тебе. На твоем бы месте, я бы не поступил так, но ты сделала это, потому что действительно любила меня. Я осознал это только тогда, когда потерял тебя.
— Да что ты? А ты сомневался в моей любви к тебе? — я начала повышать голос и мне было плевать, что там спят ребята — Ты начал ценить меня только тогда, когда потерял. Ты изменял мне, когда я плакала и ждала тебя. Ты слабак и ничтожество! — стаканы со стола начали лететь на пол, разбиваясь в дребезги — Вот то же самое было с моим сердцем, когда ты сказал мне, что изменял!
На первый этаж спустились некоторые сонные ребята, но никто не решался сказать что-то, они просто смотрели. Мне было все равно, что это происходит при всех, я выплескивала эмоции на Егора, как это делал он, только в постели с другой.
— Блять, потому что ты мне мозг выносила постоянно! — Егор тоже начал кричать на меня — Ты хотела изменить меня, когда я не хотел этого. По-твоему это нормально? Если бы ты любила тогда, то тебе было бы все равно на то, какой я.
— Вечно ты стрелки переводишь и оправдываешься! Я из-за тебя потеряла ребенка. Нашего, блять, ребенка! Да, я была беременна тогда и узнала об этом, только когда попала в больницу с выкидышем. Ты — я ткнула пальцем в его грудь — Самый трусливый и ничтожный человек, которого я когда либо видела и знала.
— Что?... — тихо произнес блондин — Ты была беременна?
— Представь себе! Ты навсегда испортил мне жизнь. Я потеряла доверие ко всем. Из-за тебя я погрузилась в работу и учебу, чтобы не думать о тебе, идиот! — у меня началась настоящая истерика, я плакала, смеялась и кричала. Ко мне подбежала Милана, но я ее оттолкнула.
— Я не знал, Марта, прости меня, пожалуйста. Что мне сделать, чтобы все было как раньше? Давай я встану на колени перед тобой — он так и сделал.
— Какой же унизительный поступок ты сейчас сделал. Как раньше не будет никогда. Я прошу тебя, исчезни из моей жизни!
— Марточка, успокойся — Милана все равно подбежала ко мне и начала обнимать, успокаивая. Я плакала ей в плечо, а она гладила мои волосы, что-то шепча.
— Я все равно добьюсь тебя, ты сдашься рано или поздно. Я не намерен отступать, потому что мне ни с кем не было так хорошо, как с тобой.
— Именно поэтому ты мне все равно изменял — Егор встал с колен и молча смотрел на меня. Милана в это время увела меня в мою комнату и закрыла дверь.
Я сидела на кровати и плакала. Именно сейчас мне становилось легче в какой-то степени, потому что я высказала все, что накопилось у меня за все пять лет.POV Егор
Я был в шоке от услышанного. Моя Марта была беременна, этот ребенок был от меня, но она его потеряла и тоже из-за меня. Какой же ты мудак, Булаткин. Ты испортил жизнь невинной девочке. Может мне действительно исчезнуть, от меня у нее одни проблемы. Да, меня в Пензе ждет Даша. После того, как меня выпустили, мы начали встречаться. Постепенно я завязал с этой деятельностью и стал успешным бизнесменом, стерев все свои косяки, которые я натворил по молодости. Я окинул взглядом своих друзей, которые стояли сзади. Сибирский стоял и хотел подойти, но никак не решался.
Найдя в кармане ключи от машины, я ушел к машине, попутно заводя ее. Тут мне позвонила Даша, но я не брал трубку. Я корил себя за то, что случилось у Марты. Понимаю, что сейчас никакие подарки и действия в ее сторону не помогут вернуть то, что было раньше, но надежда умирает последней. Я добьюсь ее во что бы то ни стало и чего бы мне это не стоило: ценой своей жизни, кучу денег, безбашенных поступков — похуй. Но пока я должен придумать, что я могу сделать для нее.Сев в машину, я прям сейчас же направился в Пензу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]
FanfictionВыбор, от которого зависит судьба двух людей. Свобода или любовь? Трудное решение, которое может изменить все. (Присутствует ненормативная лексика)