Мы находились в каком-то ночном клубе, где на шестах танцевали девушки. Фу, какая мерзость. Даже смотреть на них не хочу. Мы сидели за круглым столом, на мягких диванчиках. Везде был полумрак и сверкали цветные прожекторы. Люди веселились на танцполе, а я лишь сидела, сложив ногу на ногу, уткнувшись в телефон. Подняв взгляд на Егора, я заметила, что он засматривается на стриптизерш (здесь можно такие слова писать то? ладно буду завуалированно описывать их).
— Булаткин! — я толкнула его в бок — Я здесь вообще-то — он обернулся на меня, я закатила глаза и опять уткнулась в телефон. Тут к нам подошла официантка. Блузка с большим вырезом декольте, из которого чуть ли не вываливась грудь, мини юбка и длинные каблуки.
— Здравствуйте, Егор Николаевич, Вам как обычно? — спросила официантка и улыбнулась.
— Да — коротко ответил блондин — Ты будешь что-то? — он обратился ко мне.
— Ого, о моем существовании вспомнили — я закатила глаза — Мартини.
Девушка кивнула и ушла, виляя бедрами.
— Тебя тут что, все знают? С каких пор ты стал для каких-то официанток не просто Егором, а аж Николаевичем. Как официально то, боже.
— Малых, не злись, просто это клуб моего близкого и тут меня все знают. Раньше я тут часто зависал — он поцеловал меня.
— Когда придут все то?
— А я говорил, что у нас дома было времени достаточно. Теперь вот сиди жди — Егор показал мне язык.
— Сейчас откушу язык, злюка.
Тут же к нам подошел парень, такого же роста, как Егор, но брюнет.
— Здарова, Крид — они поздоровались — Что за очаровашка сидит. Неужто это та, про которую ты мне рассказывал?
— Да, это моя девушка. Марта, знакомься мой лучший и близкий друг, а так же владелец этого клуба, Филипп — я протянула руку, а он поцеловал кисть руки.
— Приятно познакомиться — Филипп подмигнул мне — Ну что, где остальные то? Говорили инфа есть новая.
— Сам хуй знает, мы тут все планы наши отменили, а они опаздывают — я опять толкнула Егора локтем.
— Я же попросила, милый — зло проговорила я.
Тут к нам подошли еще трое парней. Они все сели вокруг стола и поздоровались.
— Знакомьтесь, моя девушка. Ее зовут Марта — Егор обратился ко всем — Марта, это Серега, Сибирский и Хмель.
— Приятно познакомиться — я улыбнулась.
— Так ну, что мы решать будем? — спросил Булаткин.
— Мне нужно найти координаты этого несчастного браслета — вздохнул Серега и подозвал официантку официантку — Насть, намути коньяк.
— Я могу, конечно, это оформить, но только завтра — сказал Хмель.
— Скиньте мне информацию про этого человека, которому продали браслет, щас информация за пять минут найдется — я улыбнулась, а все удивились.
— Соловецкий Михаил Миронович, вроде — недоверчиво произнес Серега.
Я набрала нужный номер в телефоне и ожидала ответа.
— Здравия желаю, Марта Марковна.
— Привет, Герман. Есть просьба, можешь помочь?
— Слушаю внимательно.
— Смотри, нужно пробить человечка. Соловецкий Михаил Миронович. Жду информацию и его адрес.
— Через 5 минут жди на почте — я завершила вызов.
Все сидели с открытыми ртами и смотрели на меня, будто увидели восьмое чудо света.
— Что? У меня просто связи побольше ваших есть, извините — я пожала плечами и тут официантка принесла все, что мы заказывали. Я отпила глоток мартини и продолжила слушать дальше.
— Так вот, сейчас мы узнаем тогда все. Сегодня еще, кстати, Мещерский встречался с моим одним пацаном, пытался как-то с ним договориться, чтобы тот сливал все наши планы ему.
— Это еще одно нарушение — стукнул по столу Сибирский.
— У меня пистолет в руках чешется — зло процедил сквозь зубы Егор.
На мою почту пришло уведомление об информации.
— Мальчики, информация готова, как и говорила, — я открыла файл — Итак, Михаил Миронович, 1999 года рождения, не женат, владелец салона ***, адрес прописки ***. На данный момент находится в Лондоне — я прочитала все, что было написано.
— Марта, ты такая умница! — радостно восклинул Серега.
— Интересно, когда он вернется. Чем раньше, тем лучше было бы — задумался Малиновский.
— Тут билет есть на обратный вылет, на послезавтра. Аэропорт Внуково в 17:26, а затем к нам в 18:26 — продолжила я.
— Егор, как тебе повезло с этой красавицей — подметил Хмельницкий. Я улыбнулась и прижалась к своему блондину.Все остальное время мы лишь разговаривали о их планах, о каких-то деньгах, о девушках. Было интересно их слушать, узнавать что-то новое и интересное. Оказывается, все эти люди, не такие уж и плохие, просто иногда перегибают палку, но а так они как борцы за справедливость. Они тебя не трогают ровно до того момента, пока ты специально не перейдёшь им дорогу. Я с ними подружилась и сказала, что они могут обращаться ко мне, если это будет нужно.
— Сегодня у нас встреча с одним из его людей. Думаю, поедут не все уж — сказал Серега.
— Ну там достаточно только Сибирского и Крида.
— Крид? Это ты что ли? — я посмотрела на Егора.
— Да, я просто не рассказывал о тебе — и тут я вспомнила, как папа говорил, про то, что рядом с каждым трупом находят метку "ЕК". Значит, это Егор Крид? Интересно, интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]
FanfictionВыбор, от которого зависит судьба двух людей. Свобода или любовь? Трудное решение, которое может изменить все. (Присутствует ненормативная лексика)