4

1K 40 0
                                    

Папа стоял около двери и зло смотрел на меня. Мама же была немного грустной, но при этом пыталась скрыть это, хотя глаза выдавали ее.
- Привет, вы чего такие странные? - нерешительно произнесла я.
- Марта, ты издеваешься? Почему мы не можем с матерью дозвониться до тебя? Уроки закончилась уже как два часа назад, а тебя все нет - зло проговорил папа.
- Марк, не дави на нее, может быть у нее были причины? - успокоила его мама.
- Я.. Мне.. Мы после уроков с Миланой зашли в кафе, - я достала из кармана телефон, он действительно был выключен, видимо, зарядка села.
- Почему ты не позвонила хотя бы с ее телефона? Мне что, после школы забирать тебя или просить, чтобы каждый день у школы тебя караулили опера?
- Нет.. - я виновато опустила голову. Мама тут же подошла ко мне и обняла меня. Папа ушел в зал.
- Мартиш, не обращай внимания, папе просто по голове стучат из Москвы, что они до сих пор не могут найти этих бандитов. Он злится на всех. Ты действительно была в кафе с Миланой? - тихо произнесла она.
- Да, мам, где же я еще могу быть то? - я нагло врала маме.
- Ну хорошо, предупреждай хотя бы. Мы все таки волнуемся с папой.
- Извините - я обняла мать и поцеловала ее в щеку.
- Кушать хочешь? - заботливо спросила мама.
- Было бы славно покушать. В кафе не сильно наелась.
- Тогда мой руки и иди кушать. Там твоя любимая паста с креветками - я тут же сорвалась и быстрым шагом направилась переодеваться и мыть руки.

За столом сидели только я и мама, папа не пришел, потому что до моего прихода они уже обедали.
- Мартиш, ты, кстати, не сходишь в магазин? Нужно купить корм для Тайси и пару продуктов.
- Мам, я только что переоделась. Почему нельзя было это сказать сразу? - я захныкала, поедая пасту.
- Ладно, не иди, мы доставку закажем.

Сидя на кровати, я читала книгу. Давно хотелось ее прочитать, но все никак времени не было. А сейчас почему-то оно появилось. Сюжет очень необычный и даже интересный оказался.
Окно было открыто, чтобы комната наполнилась свежим воздухом. Город шумел, машины ездили и моя улица была не исключением. Вдруг я услышала звук колес, которые резко затормозили. Ну и что? Всякое бывает. Я продолжила читать книгу, но мне это не удалось, потому что кто-то начал кричать мое имя. Быстро выглянув в окно, я увидела Егора, он был в кепке и улыбался, смотря на меня. Парень стоял облакотившись на машину и смотрел в мое окно.
Я стояла и улыбалась этому. Тут же на мой телефон завибрировал от входящего звонка и я взяла трубку.
— Малышка, выходи гулять — сказал Егор, глядя в мое окно.
— Ты дурак? Сейчас весь дом разбудишь.
— Я специально уж.
— А как я выйду, меня не пустят же.
— Спускайся по пожарной лестнице — я задумалась.
— Ты сумасшедший, Егор — засмеялась я.
— Все для тебя, малышка. Жду в машине — и он сбросил вызов.

Ну и дурак он. А что если меня заметят родители? Тайсон начнет лаять? Это все так рисковано... Но раз Егор ждет меня, не могу же я отказать. Сначала я вышла из комнаты и убедилась, что родители действительно спят. Забежав обратно в комнату, я открыла шкаф. Выбрав первое, что мне попалось под руку, я надела на себя. Внизу шкафа были коробки с моей обувью. Тихонько достав, надела на себя.
— Не переживай, я скоро, — Тайсон лежал все это время и смотрел на меня, как я бегаю туда сюда ао комнате. Засунув телефон в задний карман джинс, я встала на подоконник ногами и начала ногой тянуться к пожарной лестнице, которая находилась рядом с моим окном. Уже оказавшись на лестнице, я вцепилась в нее и замерла.
— Егор, черт тебя подери, не дай бог меня заметят из-за тебя. С богом — проговорила я себе и начала спускаться вниз.
— Малышка, классный зад у тебя — подметил блондин.
— Пошути мне тут еще, я сейчас со страха умру — говорила я, когда до земли оставалось еще этажа 3.
— Можешь прыгать, я тебя поймаю.
— Я же сказала, давай без шуток, Егор. Мне реально страшно — уже хнычу я. И вот я ступила на последнюю ступеньку, а дальше буквально метр до земли. Только я хотела спрыгнуть, как почувствовала сильные руки на своей талии, которые аккуратно снимают меня с лестницы и ставят на землю.
— А ты любишь спонтанности, детка — усмехнулся Егор.
— Не улыбайся, мне за это влететь может. И тогда смеяться никто не сможет, в том числе и ты.
— Напугала, — мы сели в машину — Меня никто никогда не найдёт.
Я заметно напряглась после этих слов, но продолжила.
— Ты так уверен? Знал бы ты кто я....
— Надо будет — узнаю даже это. Ну что, едем?
— Если знаешь куда — он ухмыльнулся и вжал педаль газа в пол, что машина со свистом колес уехала.

Честно сказать, я никогда не сбегала вот так из дома. Мой папа контролирует меня везде и всегда, ну если есть повод, конечно. Но как мы знаем запретный плод сладок, поэтому я собственно согласилась сейчас на эту авантюру.

На улице уже стемнело заметно. Мы ехали по ночной Пензе, объезжая одиночные машины и играя с ними в шашки. В машине играла очередная песня в обработке, включенная на максимальную громкость. Вдруг за нами увязалась машина полиции. Тут мою радость сразу же как рукой сняло и наступил страх.
— Егор, за нами полиция.
— Правда? У меня же зеркал нет, блять, в машине. Я не вижу ничего. Держись крепче, малышка, сейчас будет опасно — я вжалась в кожаное кресло. Егор сильнее прибавил газу. Я чувствовала, как ему нравятся эти игры. Игры со смертью. В его глазах играл азарт, а на лице была дьявольская усмешка — Ну что, дурачки, поиграть захотели? Сейчас папочка вам покажет, как надо — он вывернул руль влево на повороте, что нас чуть не занесло, но мы повернули и продолжили ехать.
— Ты сумасшедший — крикнула я и улыбнулась. Егор в свою очередь посмотрел на меня.
— А я и не знал, что ты так любишь азарт.
— Впервые слышу от тебя, что ты чего-то не знаешь обо мне — я засмеялась и включила песню погромче. Открыв окна, я высунула руку и показала средний палец полицейским..

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя