31

544 20 2
                                    

Егор все так же стоял и ждал, пока я сделаю хоть что нибудь. Все таки я решила выйти из машины. На улице поднялся ветер, небо заполонило тучами и как будто крапал дождь.
- Марта, давай поговорим.
- Нам не о чем разговаривать, ты мне все сказал тогда. Разве нет?
- Нет, идем в машину, - он взял меня за руку, но я одернула ее.
- Я с тобой никуда не пойду - дождь начал усиливаться, ветер стал бушевать все больше и больше.
- Ты такая упрямая, мне что, тебя на руках нести?
- Только тронь меня, я тебе врежу. Ты не появлялся три дня, а тут пришел, чтобы вдруг поговорить? Как это называется?
- Я был не прав, признаю, но я хочу извиниться. Дождь начинается, идем в машину.
- Да плевать я хотела на этот дождь. Я сказала тебе, что с тобой никуда не пойду - только я хотела открыть дверь, чтоб сесть в машину к ребятам, как Егор взял меня на руки и понес к своей машине. Я начала кричать и брыкаться. Ребята тут же уехали, оставив нас одних. Класс, если Егор меня опять выкинет из машины, то тут меня точно никто не найдёт и домой я не приеду.

Блондин посадил меня в свою машину, обошел и сел рядом. Я сидела, отвернувшись от него.
- Марта, любимая моя, прости меня. Я тогда сказал лишнего, правда. Мне жаль, что тебе пришлось просить помощи у кого-то, а не у меня.
- Тебе жаль? Ты идиот, скажи мне?! Тогда ты меня оставил одну практически ночью и уехал, даже не захотев исправить ситуацию. Ладно, мой водитель меня забрал, а если бы нет? Что тогда?
- Ты сама сказала остановить машину.
- Не переводи стрелки, после этого ты даже не вышел, а лишь уехал со свистом от меня. Это как понимать? Почему ты стал таким? Раньше ты был другим, что с тобой стало?
- Я не менялся, просто меня тогда задело. Все это время ты пыталась подделать меня под себя и под свое общество, а на мои интересы ты плевать хотела.
- Хватит оправдываться, я устала от этого. Не делай из меня монстра. Мы впервые в жизни сходили куда-то в люди и уже я решила тебя поменять. Я не отрицаю, что я выбрала тебя сама таким. Я знала, на что иду, блять. Мне было неприятно, что я всегда помогаю тебе, влилась в твою компанию, сама участвую в твоих темных темах, а как дело коснулось меня и моих интересов, я вдруг стала плохой - за окном начался настоящий ливень. Капли красиво стекали по затонированному окну, соревнуясь, кто быстрее.
- Извини, я был не прав. Мне плохо без тебя. Ну что мне еще сделать, чтобы ты простила меня, блять?
- Ничего не надо. Отвези меня домой, я хочу подумать обо всем. Мало того, что я встретилась сейчас с этим козлом, который шантажировал меня, так еще и ты тут на меня стрелки переводишь - Егор молча завел машину и мы поехали домой.
Я сидела, смотрела в окно и наблюдала за сменяющимися видами. В машине царила тишина, никто из нас не пытался прервать ее. Наверное, у каждого в голове крутилось много мыслей.

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя