Оказывается, меня пригласили не только поужинать, но еще и поговорить по поводу женитьбы Самира с его невестой. Мы обсуждали стиль свадьбы и остановились на традиционном дагестанском стиле.
То и дело за наш столик приносили разную еду, пили наивкуснейшее вино.
— Марта, а ты откуда вообще? Чем-то занимаешься помимо основной работы? — спросил Амиран, с интересом разглядывая меня.
— Я не коренная москвичка, мой родной город – Пенза. Там я прожила 17 лет и переехала сюда. Учусь на заочке на дизайнера. Так же в прошлом году прошла курсы стилиста. Получается могу быть не только свадебным организатором, но еще и стилистом.
— Разносторонняя девушка ты, однако — тот улыбнулся — Как у такой милой девушки нет молодого человека? Неужели это все себе ты сама покупаешь?
— Мне и одной хорошо — я натянула улыбку, а Аскар усмехнулся.
— Похвально, похвально.
— Извини его за бестактные вопросы. Ему как всегда интересно изучать людей — сказал Сатоев, обнимая меня за талию.
— Что-то красное вино уже надоело, предлагаю взять Шандон. Как вы на это смотрите? — предложил Самир. Я вспомнила, как пила Шандон с Егором, смотря на город из машины.Остальное время мы сидели и разговаривали обо всем. На мгновение я забыла обо всем, но тут меня прервал звонок от папы.
— Извиняюсь, я отойду ненадолго, — сказала я и быстро отлучилась в туалет — Да, папуль — я ответила на звонок.
— Марта, приезжай, пожалуйста. Мама в больнице.
— Что с ней? — встревоженно спросила я.
— Ей очень плохо, я не знаю, что с ней. Центральная больница, я тут буду ждать.
— Уже еду — сбросила я и быстро направилась к столику.
Подойдя, мужчины взглянули на меня с непониманием. Наверное, я выглядела очень встревоженно и испуганно.
— Что-то случилось? — спросил Аскар.
— Мне срочно нужно уехать, простите. Я была рада провести с вами время, рада знакомству, надеюсь, еще увидимся. Самир, спишемся по поводу свадьбы.
— Тебя проводить? — бородатый мужчина начал вставать с дивана, но я его остановила.
— Спасибо, не нужно. Я же на машине. Всем спасибо, пока — кинула я и быстро ушла прочь из ресторана.Всю дорогу у меня тряслись конечности. Меня не покидала мысль, что могло случиться с мамой. Вот совсем недавно она была здорова, мы ходили с ней по магазинам и смеялись, а сейчас она попала в больницу.
Бросив машину на парковке, я залетела внутрь больницы. Там меня ждал расстроенный папа около регистратуры. Он сидел, склонившись. Я подлетела к нему.
— Папа, что случилось? Где мама? Что с ней?
— Марта, только не волнуйся. Я сам не понимаю ничего, врачи еще молчат. Мы просто сидели в зале и резко она убежала в туалет, жалуясь на тошноту. Потом сказала, что у нее сильно заболела голова и в глазах потемнело. А потом и вовсе она потеряла сознание — я заплакала от этих слов и села рядом с папой.
— У нее же все было хорошо, что произошло вдруг.. — папа обнимал меня и гладил по голове.
Мы сидели ещё пол часа в ожидании новостей от врачей и вот вышел врач и подозвал на к себе.
— Я Марат Александрович, лечащий врач Марии Феликсовны. Вы ее муж, а Вы дочь? — мы кивнули — Мы сделали компьютерную томографию и на снимке отчетливо была видна опухоль в головном мозге.
— Опухоль злокачественная? — спросил папа, а я сжала его руку.
— Мария сдала анализы, сейчас узнаю — мед.сестра принесла ему анализы и Марат начал что-то читать на листе — К сожалению, да. Она жаловалась на головные боли в последнее время или может быть был шум в ушах?
— Ну как-то говорила, что у нее сильно болит голова, пульсирующая боль такая, обезболивающие не помогали. Только если она выпьет чуть ли не 3-4 штуки.
— Тогда не хочу вас расстраивать, но скорее всего это полиморфная глиобластома головного мозга.
— Сколько нужно заплатить? Как вылечить это? — сквозь слезы проговорила я.
— Такие операции не проводятся у нас в России. Их делают в Израиле и обходятся где-то в двести тысяч шекелей. Пока она останется у нас под наблюдением.
— Мы найдём сумму, обязательно! — сказала я и уже начала думать, где достать такую сумму.
— Желательно в кратчайшие сроки, иначе опухоль быстро прогрессирует.
— Хорошо, спасибо — сказал папа и врач ушел.
Мы сели обратно на лавочку и молчали. Каждый из нас, скорее всего, думал, где достать такую сумму, чтобы спасти маму.
— Пап, — я решила прервать тишину — Я найду деньги как можно скорее — я впервые в жизни увидела, как папа еле сдерживает слезы. Еще немного и он бы заплакал навзрыд, но держался.
— Где же ты такие деньги найдёшь? Это же наша зарплата за пол года, а ждать нельзя.
Успокоив папу, я пообщеала, что любыми силами найду средства. Попрощавшись с папой, он остался в больнице, а я села в машину.
Мои слезы не останавливались, я не могла поверить, что это все реально и это коснулось именно моей семьи. Я понимала, что моих денег, которые я зарабыватаю с помощью организации свадеб — не хватит. Недолго думая, я обратилась за советом к подруге. Мы договорились встретиться у меня дома, так как она находилась еще в Москве.Милана тут же приехала ко мне. Я сидела на диване и смотрела в одну точку, думая о всей произошедшей ситуации. У меня в голове эхом проносились слова врача о диагнозе мамы. Подруга вывела меня из этих мыслей и села рядом.
— Ты такая заплаканная. Как только ты позвонила, я тут же примчалась к тебе.
— У мамы рак мозга. Нужно найти 4 миллиона в самые кратчайшие сроки. Я не знаю где найти эту сумму как можно скорее. Я уже пообещала папе, но так и не придумала, как достать эти средства — безэмоционально произнесла я, все так же смотря в одну точку. Милана ужаснулась и обняла меня.
— Ой божечки, Марта, держись, родная. Мы с Радимом тебе поможем, чем сможем.
— Не надо, я не хочу влезать в долги, этот вариант сразу же отлетает. Какую работу мне найти может?
— Да ты чтоо, на какой работе тебе выплатят столько денег-то сразу? Вернись на землю, Савельева. Можешь не отдавать нам сразу, постепенно уж. Ну даже если без долга у кого-то, то это невозможно достать такую сумму.
— Вот и я о том же — я заплакала — Почему все черные полосы происходят именно со мной и моей семьей? Почему?! — Милана тут же нашла в моей сумке успокоительные, налила воды и положила мне в рот таблетку, заставляя запивать водой. Я проглотила и обняла подругу.
— Все, что на твоей душе, молю, говори мне. Я тебя не брошу одну никогда, милая моя.
— Спасибо тебе.
— Я посоветуюсь с Радимом, может он что-то предложит.
Далее мы еще немного поговорили и Разумовская уехала обратно в отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]
FanfictionВыбор, от которого зависит судьба двух людей. Свобода или любовь? Трудное решение, которое может изменить все. (Присутствует ненормативная лексика)