28

534 20 0
                                    

Я уже давно думал о смене своей бентли на что-то другое. На примете была одна сочная восьмерочка. Позвонив знакому, который занимается перекупом машин в городе, мы договорились о встрече. Ни минуты не медля, я поехал к нему.

Приехав в местную мойку, по совместительству шиномонтажку, я нашел знакомого.
- Здарова, Тарас - мы пожали друг другу руки.
- Салам, Крид, ну что, идем? Таких сосок сейчас покажу - мы направились на парковку, где стояли все машины для продажи.
- Ты говорил, что хотел восьмерку. Смотри, есть четырнадцатого года в белом цвете, есть пятнадцатого года в темно-вишневом цвете. Там еще девятки - он показывал мне машины и у меня аж глаза разбегались от такого большого выбора - Тебе именно ауди нужна? Может мерс? Я, кстати, выкупил такую сексуальную мазду в серебряном цвете. Минимум пробега, один владелец и она двадцать первого года.
- Я не знаю, у меня глаза разбегаются. Каждая здесь так ахуенно выглядит. Ты за сколько мою бентли оценишь?
- Ну она так то в отличном состоянии. Думаю, где-то 1,2 ляма. Скажи пацанам, чтоб загнали проверили ее, там уже решим окончательную цену - я кивнул.
- Все таки я решил восьмерку взять, которая темно-вишневая. Не хочу привлекать внимание на белой.
- Говорят, ты теперь обзавелся девушкой? Покончил со своей холостятской жизнью? - бородатый парень усмехнулся.
- Да уж. Так сложно оказывается это.. - я улыбнулся.

В течение часа мою машину проверили, Саркис сказал мне окончательную цену моей машины и я согласился. Подписав все нужные документы, Тарасов уступил мне немного в цене ауди. Я забрал все вещи из бентли и сел в новенькую ауди. Какая же она классная все таки. Идеально новые кожаные сидения, чистота внутри, так и снаружи. Все было просто замечательно, я не мог нарадоваться. Все было как будто только что из салона.

POV Марта

Со вчерашнего вечера Егор мне так ни разу не позвонил. Неужели он реально не собирается извиняться и что-то предпринимать в мою сторону. Ну и пусть, больно надо. Непривычно, конечно, сегодня было просыпаться без него, но ничего.
Утром мне позвонил мастер, который изготавливал поддельный браслет. Мы договорились о встрече и Роман уже ждал меня около дома. Собравшись, я вышла к водителю, он так же помог мне сесть в машину и затем сам сел за руль.
- Добрый день, Марта. Куда едем? - он глянул на меня.
- Сначала нужно заехать вот по этому адресу - я показала ему в телефоне адрес, который мне прислали смс-кой - Потом к папе на работу - Роман кивнул и мы поехали в назначенное место.

По приезде, я зашла в помещение, где уже меня ждал мастер Макар.
- Здравствуйте, Марта - мужчина доброжелательно улыбнулся - Ваш заказ готов. Мы торопились, как могли. Как договаривались, вместо драгоценных камней, мы выложили поддельные - он протянул мне коробочку с браслетом.
- Здравствуйте, спасибо большое, - я перевела нужную сумму и, попрощавшись, вышла.

Роман отвез меня к папе на работу. Сегодня дежурил Герман.
- Привет, Бондаренко - я улыбнулась.
- Здравия желаю, Марта. А Марка Станиславовича нет же... - парень не успел договорить, как я его перебила.
- Вадим Альбертович здесь?
- Так точно - я улыбнулась и направилась в нужный кабинет.
Постучавшись, я зашла. Вадим все так же сидел в своем кожаном кресле и заполнял какие-то бумаги.
- Привет, Вадя - радостно сказала я и обняла его.
- Оо, Мартиша - мужчина обнял меня в ответ - Ты чего здесь? Какими судьбами?
- У меня тут дело есть.... - замялась я и села напротив Вадима.
- Опять что-то проворачиваешь за спиной у папы?
- Ну можно и так сказать. В общем, нужна твоя помощь. Человечек есть один, он преследует меня, а еще есть информация, что он убил человека.
- Ого, это уже интереснее.
- Пробей его по базе, пожалуйста, есть ли у него судимости? - Вадим начал что-то печатать в компьютере - Мещерский Павел Владимирович.
- Таак... Вот, нашел, у него есть административки, но они такие мелкие. Штрафы платил и все.
- Ага, а могу ли я написать заявление на него, как свидетель преступления?
- Марта, ты что-то не договариваешь мне..
- Нет, ты что, просто хочется его проучить и посадить за решетку. Десятка сойдёт? - я посмотрела на него щенячьими глазами, умоляя.
- В кого ты такая хитрая? Ладно, помогу - я радостно восклинула и Вадим положил передо мной чистый лист для заявления. Написав все со слов Егора и Сибирского, только немного приукрасив, я отдала лист.
- Тебе помощь не нужна? Ты сказала, что он следит за тобой.
- У меня Рома есть, он всегда рядом. Ты только папе не говори, пожалуйста. Я сама разберусь.
- Хорошо, хорошо, ты же знаешь, что я могила - я положила ему в карман сумму и, попрощавшись, скрылась из отделения.

Все шло по плану. Только я хотела рассказать Егору, как вспомнила, что мы до сих пор не общались. Ну и ладно, позвоню Малиновскому, заодно спрошу, где Булаткин.
- Алло, Филипп, привет.
- Привет, Марта, как дела у тебя?
- Да не очень, мы с Егором поссорились. Ты не знаешь где он? - голос в трубке замолчал, но потом продолжил.
- Нет, если бы знал, конечно бы сказал.
- Странно, ну ладно, я первая звонить не буду. Я что звоню то, я тут забрала браслет и написала заявление на Мещерского. Все отлично, осталось только отдать ему и дальше по плану.
- Отлично, мне передать Егору, что все готово?
- Было бы славно, а то он общаться со мной не хочет.
- Понял тебя, тогда передам. Ты не переживай, помиритесь еще.
- Да все нормально - мы еще немного поболтали и я завершила вызов.

Вернувшись домой, меня ждал неприятный сюрприз, которого я не ожидала...

----
привет всем ! как вы думаете , какой сюрприз ждал Марту? 😼

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя