34

517 22 0
                                    

Прошло несколько лет. Как и планировала, я поступила в престижный вуз Москвы. Всей семьей мы переехали сюда на постоянное место жительство. Мне с трудом удалось восстановить доверие с родителями после того случая. Сначала они чуть не отказались от меня, какое-то время мне пришлось жить отдельно, но потом мы постепенно помирились, но все равно я живу одна. Папа купил мне квартиру, а он сам вместе с мамой живет в загародном доме, который строил сам, пока мы жили в Пензе. Милана осталась в Пензе, вроде она сейчас до сих пор встречается с Сибирским. Мы редко списываемся, но в соц.сетях наблюдаем друг за другом. Как я узнала от Филиппа, Егора выпустили и не стали заводить на него дело. Это произошло через несколько дней, как только я переехала. Конечно, изредка Малиновский пишет мне, но о себе я ничего не рассказываю, потому что не хочу, чтобы тот все докладывал Егору.

Обычный пасмурный день в Москве. Я сидела в кафе и пила кофе, читая новости в ноутбуке. Мой телефон завибрировал от входящего звонка и я не глядя ответила.
— Алло?
— Марта! Привет, как у тебя дела? — не трудно было догадаться, что это звонила Милана.
— Привет, нормально, а у тебя как?
— Отлично, Радим сделал мне предложение, представляешь?! — она радостно вижала в трубку оглушающим криком.
— Сибирский что ли? Впервые в жизни слышу его имя — я засмеялась — Поздравляю тогда. Когда свадьба?
— Через месяц. Мы решили расписаться в Москве!
— Круто, позовешь на свадьбу то?
— Я по этому и поводу звоню тебе, ты будешь свидетельницей! Ты поможешь мне с организацией свадьбы? Ты вроде как свадебная гуру в этом — она была права. Я учусь за очке в вузе, а моя основная работа уже как 3 года - организация свадеб.
— Хорошо, приезжай тогда и мы обсудим все.
— Вот как раз завтра я прилетаю в Москву, у тебя можно остановиться?
— Конечно, я теперь одна живу, поэтому без проблем.
— Тогда до завтра, скинь адрес смс-кой — она завершила вызов и я отложила телефон. Опять ко мне возвращаются люди из прошлого. Сибирский точно пригласит на их свадьбу всех его знакомых, некоторых из которых я точно знаю. Ладно, это моя работа, поэтому ничего не поделаешь.
Собрав вещи, я поспешила уйти из кафе.

Идя по московским улицам, я разглядывала людей. Они все были такие интересные и разные. Кто-то шел с собачкой, кто-то спешил на работу, по другой стороне улицы шли школьники с портфелями. Я жила в престижном районе Москвы, здесь все было по близости.

Алые губы с привкусом свободы (Егор Крид) [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя