Глава 6

2.4K 204 24
                                    


У бабушки был очень бедный дом. У неё не было даже обычного стационарного телефона, не говоря уже о мобильном. Так как же она собиралась связаться с ними? Это довольно странно для бедного ребенка, который никогда даже не соприкасался с телефонами, говорить об этом. В обычных обстоятельствах он не должен был спрашивать, почему она не пошла и не нашла его, или почему она не написала письмо, не попросила родственников передать сообщение и так далее.

Шу Нин никогда не был очень всеобъемлющим, когда дело касалось его мыслей. В лучшем случае, он был немного умным. Он спокойно посмотрел на Цинь Юйчжо, но, к счастью, она этого не заметила. Скорее всего, его игнорировали только потому, что она его недооценивала. В конце концов, она была не так проста. Вздохнув, Шу Нин почувствовал, что после перерождения он стал слишком самодовольным. Он чуть не раскрыл себя.

Однако сердце Цинь Юйчжо было не так спокойно, как он думал. При воспоминании о том, что произошло в прошлом, у неё защемило в груди и неуютно.

— Я — исполнительный помощник твоего отца, и однажды мы с твоим отцом напились, и случайно родился ты. В это время жена твоего отца была ещё жива, и она имела право сердиться на меня. Я боялась, что она узнает об этом, поэтому смирилась и не осмелилась вернуться домой или связаться с кем-то из вас.

Настоящая причина заключалась в том, что она боялась, что Шу Чэн узнает об этом. В то время между ними не было никаких чувств.

Шу Нин кивнул. 

— Тебе было тяжело.

Быть такой шлюхой и при этом притворяться целомудренной. Лицемерно. Лучше отвернуться от неё и спать, чем позволять ей засорять его уши своими разговорами.

На самом деле Цинь Юйчжо потребовалось немало усилий, чтобы воспользоваться этой возможностью и забеременеть. Она надеялась выйти замуж и попасть в богатую семью. Но откуда она могла знать, что женщина, у которой уже был диагностирован рак, в конечном итоге проживет ещё несколько лет? Это привело к тому, что она не смогла выйти замуж. Цинь Юйчжо стиснула зубы от гнева и проклинала её каждый день! Но что она могла поделать? Она была женщиной из достойного рода. Как Цинь Юйчжо, не имеющая сторонников, осмелилась бы подняться и устроить беспорядки?

С таким же успехом можно было бы тайно расправиться с Шу Чэном. Даже капающая вода может разрушить камень, в этом она была уверена.

Возрождение хищного богатенького сынкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя