Король серебряного экрана Лю был сильным актером, и произвести на него впечатление было проще простого. Он сыграл множество ролей — от полицейских до императоров, была даже роль межзвездного пирата. Он мог быть свирепым, жестоким, солнечным или нежным, и разве все они не находятся на кончике его пальца? Он мог менять своё выражение лица как угодно, и как ему подобает.
Например, сейчас, подойдя к фургону, он попросил своего помощника постучать в дверь. У Шу Нина тоже был свой помощник по имени Сяо Ван, который с радостной улыбкой открыл дверь.
— О боже, что привело сюда великого короля серебряного экрана?
Он говорил очень вежливо, но не собирался отходить от двери.
Чтобы иметь сегодняшний статус, Лю Сян должен был уметь наблюдать за ситуацией. Но он только улыбнулся, когда помощник рядом с ним тут же заговорил:
— Наш брат Лю сказал, что сегодня жаркая погода, поэтому он хотел угостить всех мороженым. По дороге мы случайно проходили мимо и хотели спросить, какой вкус предпочитает Шу Нин.
Улыбка Сяо Вана стала немного более искренней.
— О, это замечательно с вашей стороны. Помощник режиссера Шу любит клубничный вкус. Спасибо вам большое, великий король серебряного экрана.
Лю Сян кивнул и пошел вперед, а его помощник ускорил шаг, чтобы догнать его.
— Мы даже не успели войти в дверь. Не слишком ли отчужденно ведет себя этот Шу Нин? Как и полагается сыну инвестора, он занимает высокое положение.
— Достаточно того, что ты знаешь. Ты снова распускаешь язык. Рано или поздно ты пожалеешь об этой привычке. — великий король серебряного экрана Лю не был разочарован. Это нормально, когда тебя оскорбляют, если ты не проявляешь искренности. Он уже привык к этому.
Во время ночных съемок, на интимном противостоянии Лю Сяна и Чжун Жу, они медленно сблизились и поцеловались, закончив съемки на сегодня. Все поблагодарили друг друга за проделанную работу, убираясь на площадке и не обращая внимания на двоих в центре.
Чжун Жу тихо проговорила:
— Мороженое брата Лю было очень вкусным. Оно было таким сладким, что я тоже почувствовала сладость в своем сердце. Интересно, будет ли что-нибудь ещё завтра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение хищного богатенького сынка
Любовные романыОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ Шу Нин делал всё в своей жизни ради младшего брата и матери, но в итоге попал в тюрьму и умер. Вернувшись обратно в свои 13 лет, он понял, что все, кого он любил, использовали его. Его мать была второй женой по счету, поэтом...