Разве это не чепуха? Шу Нин не ответил. Он знал, что раньше Цинь Юйчжо усердно работала только для того, чтобы оставить хорошее впечатление у Шу Чэна, это было построение фундамента для вступления в богатую семью! Но теперь времена изменились, нужно говорить о результатах. Поскольку вопрос с землей был для неё очень актуальным, Шу Нин дал ей шанс пострадать, ха-ха.
— Ты... возможно, не знаешь, у твоей матери была стычка с Шу Хэном. Я проиграла, и проиграла с треском. — выражение лица Цинь Юйчжо было горьким, уголки ее глаз были влажными, как будто она собиралась заплакать.
Шу Нин молча наблюдал за происходящим и не утешал ее.
Цинь Юйчжо посмотрела на тупой взгляд Шу Нина. Не упоминайте, насколько она была зла, но ей пришлось продолжить:
— То, что ты сказал сегодня утром, правда. Я подтвердила это у твоего отца, но, конечно, я не упоминала твоё имя. Я просто сказала, что это слух, который я услышала снаружи. Это дело касается семьи Моу, поэтому ты не должен никому говорить об этом, понял?
— Хорошо!
— Твоя мать должна добиться некоторых результатов, только тогда я смогу произвести лучшее впечатление на твоего дедушку. — она договорила только наполовину, но Шу Нин не был одурачен ею и смотрел на неё невежественным взглядом. Цинь Юйчжо чувствовала, как её внутренние органы болят: — Нин Нин, сейчас всё, чего хочет мама — это ты. Ты должен усердно работать и добиться каких-то результатов, чтобы другие заметили тебя! Только тогда ты сможешь прочно закрепиться в этой семье, и Шу Хэн не будет над тобой издеваться. Мне удалось получить немного денег от продажи дома и драгоценностей, ты должен взять их и купить дом в качестве небольшой инвестиции. Не волнуйся, не бойся, я всё устроила. Тебе надо просто подождать, чтобы насладиться всеобщим вниманием!
Шу Нин улыбнулся, вот и прибыл капитал. Что касается права руководителя — Шу Нина это не волновало. В прошлой жизни у него было не так уж много заслуг, но совершить мошенничество было чем-то, в чем у него был опыт. Всему этому его научила Цинь Юйчжо. Благодаря ей это стало возможным. Теперь Шу Нину было довольно легко использовать её, в конце концов, он Шу Нин, не так ли?
Хе-хе-хе~
Цинь Юйчжо достигла своих целей, и шла уверенно. Шу Нину было всего тринадцать, а он уже знал, как инвестировать. С какой стороны ни посмотри, он гений, не так ли? Шу Хэн использовал семью Моу для получения прибыли, но он мог делать это только в темноте, кончик его хвоста должен быть хорошо спрятан. Шу Нин был приведен его мачехой. Они были в разных положениях, поэтому ситуация тоже была другой. Он мог открыто разыгрывать маленькие хитрости. Как только правительство начнет реформы, имя Шу Нина засияет ярким светом. Она все еще боится, что не сможет защитить свой статус? Что за шутка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение хищного богатенького сынка
RomantizmОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ Шу Нин делал всё в своей жизни ради младшего брата и матери, но в итоге попал в тюрьму и умер. Вернувшись обратно в свои 13 лет, он понял, что все, кого он любил, использовали его. Его мать была второй женой по счету, поэтом...