Глава 89

1.4K 130 15
                                    


Машина с включенным кондиционером ехала плавно, но Шу Нин всё равно чувствовал, что не может сидеть спокойно. Его тело было горячим, а дышать было трудно...

Раздражает, из-за чего я так волнуюсь~

Может быть, старший брат просто слишком скучает по мне, поэтому он позвал меня поиграть на день, прежде чем идти домой? Но даже дома мы остаемся вдвоем в одной комнате. Может быть, есть кто-то, кого он не хочет видеть? Хотя неважно, пока брат рядом, моя жизнь всё равно будет полной.

Наконец, машина въехала на подземную парковку. Шу Нин глубоко вздохнул, прежде чем выйти из машины, и поднялся на VIP-лифте. Тудум, тудум, тудум, тудум, его сердце уже даже не пыталось оставаться спокойным и билось ещё быстрее. Выйдя из лифта, Шу Нин пошел вперед. У дверей комнаты стояло несколько телохранителей. Увидев Шу Нина, они согнули талию в поклоне, а затем открыли дверь, чтобы он вошел.

Не разыгрывает ли его старший брат какую-нибудь хитрость?

Шу Нин вошел и увидел, что его старший брат стоит у окна, одетый в черный костюм, со сцепленными за спиной руками, наблюдая за потоком машин на улице. Половина его фигуры была скрыта в темноте, отчего он выглядел очень загадочно и казался нереальным, словно собирался исчезнуть в любой момент. Шу Нин шаг за шагом подошел к нему, слегка нервничая. Прошло много времени с тех пор, как они виделись в последний раз, поэтому он очень скучал по нему.

Шу Хэн увидел Шу Нина в отражении стекла, и в его глазах промелькнула волна. Хун Жуй позвонил ему специально, чтобы сказать, что он говорил о бизнесе с маленьким парнем, и этот маленький парень использовал имя Цинь Юйфу для создания компаний всё это время, и это были даже компании по недвижимости, которые работали довольно хорошо. И это было не единственное, что происходило под именем Цинь Юйфу. Была даже сеть интернет-кафе, сеть центров иностранных языков, а также торговая улица и её окрестности, которые уже закончили своё строительство.

Неужели Шу Нин уже научился летать, пока я не наблюдал?

Никогда особо не заботившийся о «смерти», он не мог спокойно смотреть на него и любить его. Это не было похоже на то, что он хотел ограничить его. Скорее, он давал ему немного пространства для дыхания.

Шу Хэн не собирался пробиваться сквозь этот слой между ними. Определенно была причина, почему малыш не сказал ему. Например, недвижимость. Бизнес его семьи занимается именно этим, поэтому Шу Нин должен бояться, что если все узнают, они заставят его вступить в компанию, верно? Шу Нин всегда был очень против этого, поэтому он начал всё понемногу, с помощью своих «красных конвертов», поднял свой собственный бизнес, и открыл для себя ещё одни ворота.

Возрождение хищного богатенького сынкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя