Проснувшись на следующее утро, некий ребенок 囧 снова покраснел до ушей. Икра его ноги была зажата бедром брата!!!
Как это произошло?
Кто-нибудь из блуждающих бессмертных, пожалуйста, спуститесь в этот мир и спасите меня!
Это слишком немыслимо. Если только у меня нет странной болезни, о которой я даже не знаю? Не может быть. Даже если бы это было правдой, его любовник упомянул бы об этом в его прошлой жизни.
Это должно быть проблема Шу Хэна, да, это должно быть так!
Успокойся, черт возьми! Как мне успокоиться, есть ли быстродействующая таблетка, спасающая сердце???
Прямо сейчас эту ситуацию нельзя откладывать. Если брат случайно проснется, я обречен. Волосы на лбу были мокрыми от холодного пота, Шу Нина можно было считать привыкшим к сильным бурям. Он глубоко вздохнул и медленно вытянул ногу. Повезло, брат не проснулся, если нет, я больше не смогу забраться в его кровать.
Люди, которые могут спать рядом с ним, определенно являются теми, в ком он больше всего уверен, подобно тому, как он никогда не защищался от своих предыдущих любовников, тем самым понеся трагическую потерю.
Шу Нин вздохнул о своей скорбной жизни. С таким же успехом он мог бы смотреть на красивое лицо Шу Хэна. Но в результате того, что он поднял голову, чтобы оглядеться, он заметил, что глаза брата открыты!
Ух, это чуть не напугало меня до смерти.
Шу Нин был очень спокоен:
— Доброе утро, брат!
Интересно, какую вкусную еду сегодня готовит повар?
— Сегодня твой первый день в школе, не опаздывай.
Он действительно выдающийся старший брат. Его сердце посвящено учебе, в то время как я думаю только о еде, вот это несоответствие! Несоразмерность огромной пропасти.
Маленький обожающий взгляд Шу Нина был наполнен звездами:
— Мм, я пойду почищу зубы.
Иди, почему ты не идешь и всё ещё смотришь на меня? Шу Хэн был озадачен, но потом вдруг понял:
— Мм.
С хихиканьем Шу Нин отбросил одеяло и убежал на своих маленьких коротких ножках!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение хищного богатенького сынка
Любовные романыОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ Шу Нин делал всё в своей жизни ради младшего брата и матери, но в итоге попал в тюрьму и умер. Вернувшись обратно в свои 13 лет, он понял, что все, кого он любил, использовали его. Его мать была второй женой по счету, поэтом...