Видя, что Сюй Цзинь собирается о чем-то поговорить с ним и не собирается уходить, он тут же поднял руку, чтобы остановить его.
— Я голоден. Если у тебя есть что-то важное сказать, давай встретимся позже.
После его слов улыбки людей, стоявших за Сюй Цзинем, изменились, будь то немного или сильно. Были и те, кто сохранял улыбку от начала до конца. Но Сюй Цзинь не рассердился, он уже давно привык к холодности Шу Хэна. Он улыбнулся Шу Нину и ушел со своей группой людей. Шу Нин в душе вздохнул. Сюй Цзинь, наследник семьи Сюй, почему он появился здесь?
Шу Хэн вместе с Шу Нином вошел в лифт. Их отдельная комната и еда были приготовлены. Шу Хэн выпроводил всех и, как только дверь закрылась, помог Шу Нину вытереть руки. Он спросил о том, что произошло ранее, только после еды, на случай, если это повлияет на аппетит малыша.
— Ты знаешь Сюй Цзиня?
— ...
— Почему ты его боишься?
— Я видел его фотографию в комнате, и он внезапно появился...
— Мои отношения с ним чисты.
Пфффф. Шу Нин выплеснул воду и ошарашенно посмотрел на Шу Хэна. В каком направлении думает этот парень? Это было загадочно, но вполне объяснимо. Шу Хэн не мог винить Шу Нина в том, что его мысли ушли в сторону, ведь он так и не рассказал ему всего, но как Шу Нин собирался объяснить? Он боялся Сюй Цзиня из-за воспоминаний и переживаний, связанных с его прошлой жизнью. Шу Нин и Цинь Юйчжо постоянно пытались подставить Шу Хэна, и, будучи его лучшим другом, Сюй Цзинь, естественно, должен был знать об этом. Его непредсказуемые и зловещие глаза были такими страшными, словно он мог видеть всё насквозь. Ему даже не нужно было проводить расследование, достаточно было просто услышать об этом, и он уже знал, что это сделал Шу Нин.
Такая удивительная рассудительность и смелость когда-то напугали Шу Нина, и он не осмелился встретиться лицом к лицу с такой богоподобной фигурой.
Кроме того, что они вместе учились с детского сада, за исключением университета. Их отношения были намного лучше, чем у других. Когда они были маленькими, Шу Хэн знал, что Сюй Цзинь в опасности. Даже если бы его заставили остаться в родовом доме, не разрешая выходить на улицу, он всё равно отправил бы всех своих телохранителей на помощь Сюй Цзиню. В то время Шу Хэн был единственным наследником семьи Шу, а Сюй Цзинь — нет. Он постоянно подвергался опасности, от подставы до похищения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение хищного богатенького сынка
RomanceОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ Шу Нин делал всё в своей жизни ради младшего брата и матери, но в итоге попал в тюрьму и умер. Вернувшись обратно в свои 13 лет, он понял, что все, кого он любил, использовали его. Его мать была второй женой по счету, поэтом...