Глава 80

1.5K 133 11
                                    


Рука, лежащая на ладони Шу Хэна была бледной и нежной, стройной и четко очерченной.

Что это была за молодая леди?

Это кажется неправильным... Рукава неправильные! ( ⊙ o ⊙ ) Парень? Это действительно парень? Нужно ли парню протягивать руку помощи?

После того, как все репортеры на мгновение остолбенели, они продолжили фотографировать, в то время как владелец снежно-бледной руки, которая выглядела так, будто была вырезана из нефрита, показал своё лицо.

Это был Шу Нин!

Хотя Шу Нин никогда не появлялся на официальных мероприятиях, но для чего здесь были репортеры? Пока в поле дует ветерок, это и будет их дневной пищей. Всегда лучше уделять больше внимания на случай, если в богатых домах разыграется драма. Они даже не почувствуют дуновения ветра. Репортеры оживились и протиснулись вперед, чтобы заснять эту историческую сцену.

Шу Нин был довольно мрачен. Что же делает брат?

Его рука уже протянулась к нему. Если он проигнорирует её, как это воспримет внешний мир? Братья не ладят друг с другом, в чьи руки попадет семейное имущество? Рожденные от разных матерей, они держат фальшивое прикрытие, пряча кинжалы за спиной. Шу Нин не мог испортить репутацию старшего брата, и не мог привлечь внимание других, поэтому он просто должен был сдержаться и проявить великодушие, выйти, помахать рукой и показать всем милую улыбку!

Шу Хэн был высок и отчужден, одетый в черный костюм, который придавал ему оттенок таинственности. Он держал лицо без всякого выражения с исключительно острым взглядом. Не было ни одного человека, который осмелился бы спросить его о чем-либо, и он даже не заботился о СМИ. В то время как Шу Нин имел маленькое лицо, которое выглядело очень красивым, был одет одетый в ярко-белый костюм, который делал его ещё более ослепительным и красивым.

— Второй молодой господин, второй молодой господин, посмотрите сюда!

— Сюда, сюда, второй молодой господин!

— ...

Многие люди окликали Шу Нина. Они все были там, чтобы сделать фотографии на память. Возможно, они смогут поместить это как заголовок, ведь рядом с ним был Шу Хэн! Шу Хэн никогда не появлялся в новостных выпусках. Они должны были удалить все кадры, даже если бы он был снят. Он был очень влиятельным человеком. Все репортеры знали правила. Даже если они чувствовали зуд в сердце, они не осмеливались вести себя неуместно.

Возрождение хищного богатенького сынкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя