Глава 72

1.8K 133 33
                                    


Шу Хэн вошел размашистым шагом, и атмосфера, которая первоначально была оживленной, была захвачена потоком холода. Мгновенно стало тихо, не было слышно ни звука. Один за другим их глаза обращались к Шу Хэну, как будто они были заражены инфекционным заболеванием.

Он всегда был таким выдающимся и выделялся из толпы.

Толпа расступилась сама собой, и Шу Хэн посмотрел прямо на Шу Нина сосредоточенным взглядом, как у императора. Он шаг за шагом вышел вперед, чтобы встать перед ним.

— Я вернулся.

— Брат~ Путешествие должно быть утомительным, давай поднимемся наверх?

— Хорошо. — согласился Шу Хэн, он поднял руку и погладил Шу Нина по голове, затем повернулся к Шу Чэну. — Папа, с Новым годом, сначала я пойду повидаюсь с дедушкой.

Шу Чэн поднял руку и, увидев своих сыновей, улыбнулся.

— Иди.

Шу Хэн протянул свою большую руку, очень естественно взял руку Шу Нина в свою, и они вдвоем пошли на второй этаж. Везде, где они проходили, было много людей, которые поздравляли их с Новым годом и тому подобное. Шу Хэн отвечал им один за другим, но его отношение оставалось безразличным, и, казалось, даже надменным, но все чувствовали, что это само собой разумеется, они уже привыкли к этому.

Они вдвоем ушли таким демонстративным образом, а Хэ Жань наблюдал за этой сценой и стоял в углу. Он чувствовал себя немного довольным. Его друг был большой шишкой, и это заставляло его чувствовать гордость. Поев, он уже не был так голоден. Он с украдкой поглядывал на симпатичную маленькую леди в розовой юбке. Он поднял воротник, как джентльмен, и подошел к ней изящной походкой. Он даже не успел вытянуть когти, когда маленькую леди отвели наверх.

Шу Инь была польщена. Шу Нин был очень замкнутым и не заботился ни о ком. После нескольких слов с ней, он просил помочь ему, и она даже не успела начать говорить другое предложение. Все они были примерно одного возраста, так что, очевидно, они были в том возрасте, чтобы найти общий язык. Шу Нина не было рядом, поэтому служанка, которая вела её, слегка поклонилась и попросила выбрать шарф.

Неожиданно она испачкала свои манжеты. Лицо девушки слегка покраснело, но она также была довольна вниманием Шу Нина. Она выбрала один бледно-розовый и обвила его вокруг своих плеч, чувствуя себя как бабочка, приземлившаяся на цветок, привнося нотку озорства в свою красоту. Это выглядело хорошо. После того, как Шу Инь поблагодарила, она захотела уйти, и служанка проводила её.

Возрождение хищного богатенького сынкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя