Глава 151

1.7K 114 4
                                    


Тех, кто знал о свадьбе Шу Хэна и Шу Нина, было немного. Глупые пытались расспросить других, а умные тихонько ждали... И в конце концов эти двое исчезли.

Они исчезли на целых три месяца. Даже если бы вы отправились в медовый месяц после свадьбы, это не должно было занять столько времени, верно? Это действительно держало людей в напряжении. Они не знали, смеяться им или плакать в этот момент. Особенно двое парней из семьи Сыту. Шу Чэн сказал им не расследовать это дело, пусть дети делают, что хотят, и они с горечью ждали. Но Шу Чэн был очень спокоен, и настроение его было очень хорошим.

Потому что он был единственным, кто знал, куда делись двое его детей.

Шу Нину понравилась церковь в стране Y, ему понравилась романтичная страна F, ему понравились пляжи страны A, ему понравились музеи страны L... Сказать, что они объехали весь мир, было бы преувеличением, но они действительно побывали во многих местах, оставив на земле свои благословенные следы. Кожа Шу Нина, как и прежде, была белоснежной, он совсем не загорел на солнце. Видно было, что любовь Шу Хэна к нему достигла немыслимой степени.

Получив известие о возвращении этих двоих, Шу Чэн специально приготовил для них угощение к их приезду. Широко раскинув руки, он обнял своих сыновей, разглядывая их со всех сторон. Глаза Шу Нина были наполнены кокетливым и застенчивым взглядом, он решил, что Шу Хэн как следует позаботился о нем. Шу Чэн сощурил глаза, но его улыбка была очень яркой. Он не мог допустить, чтобы Шу Нин заметил это, ведь он был ребенком, который мог видеть всё кристально ясно. Ему было легко причинить боль.

В отличие от Шу Хэна, этот сопляк мог влюбиться в кого угодно, но почему именно в Шу Нина!

Он мысленно метал в него кинжалы. Шу Чэн впервые в своей жизни выказал злобное намерение по отношению к старшему сыну, но лицо Шу Хэна было слишком толстым, поэтому он не пострадал, даже его веки не дрогнули.

Неважно, был ли он действительно его или нет, но пока это был ребенок, за ребенка отвечал его родитель. Шу Гао когда-то сказал ему это с безразличием, и Шу Чэн глубоко прочувствовал это сейчас. Кроме как принять их, он ничего не мог сделать.

— Папа, мне действительно очень жаль, что мы так долго отсутствовали. Дома всё в порядке?

Возрождение хищного богатенького сынкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя