Уговариваешь как маленького ребенка? Он громко рассмеялся. Шу Нин был пьян, но это не означало, что он превратился в дурака. Как раз в тот момент, когда он расслабился и собирался подразнить его, в него вторглись.
( ⊙ o ⊙ )
Шу Нин испытывал самые разные чувства в своем сердце. IQ его старшего брата был слишком высок, он преуспел всего в нескольких словах.
Сейчас не было ничего лучше, чем просто закрыть глаза и почувствовать, как кто-то балует и лелеет его. В его прошлой жизни никто не прикасался к этому месту, поэтому он должен был воспользоваться им в этой. Осторожные и неутомимые движения старшего брата вызывали у Шу Нина чувство огромного счастья. Алкоголь проникал в его голову, и веки начинали тяжелеть. Эта атмосфера была слишком хороша, и Шу Нин боялся, что заснет и пропустит это, поэтому он не мог удержаться, чтобы не сказать что-нибудь.
— Брат~
— Мм?
— Ты мне так сильно нравишься.
Его тело дрожало, а сердце трепетало от удивления, Шу Хэн быстро выразил свои чувства:
— Ты мне тоже очень нравишься.
Улыбнувшись, Шу Нин поцеловал Шу Хэна в лоб и, не выдержав, уснул. Для его первого раза, когда в него тыкали пальцем, это было очень странное ощущение, и при движении пальца возникло ощущение припухлости. Шу Нин хотел запомнить это, поэтому ему было невыносимо просто так заснуть, но у него не было сил на это, особенно с добавлением алкоголя, поэтому он мог только пожалеть об этом позже. Шу Хэн сделал это специально, если он выпьет алкоголь, его разум станет более замутненным, так что, естественно, он не будет ни отказываться, ни сопротивляться, а когда поместятся два пальца, он привыкнет к этому. Его пальцы осторожно открывали его понемногу.
Шу Нин спал всего около двух часов. Было только восемь часов, он протер глаза, а в его талии чувствовалось напряжение. Шу Хэн укусил его в подбородок.
— Брат~
Почему он всегда такой, такой раздражающий, он снова делает всё, что хочет.
— Дай мне немного отдохнуть.
— Ты, должно быть, голоден, что бы ты хотел съесть?
Можно я съем тебя? Шу Нин согнул спину, его мышцы немного онемели, было некомфортно, но не невыносимо. Неужели он играл с ним только пальцами? Почему не большой сосиской? Шу Нин думал, что если он не приманит его, то Шу Хэн набросится сам, но теперь кажется, что он был слишком наивен. Шу Хэн не будет делать свой ход, пока он не достигнет совершеннолетия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение хищного богатенького сынка
Любовные романыОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ Шу Нин делал всё в своей жизни ради младшего брата и матери, но в итоге попал в тюрьму и умер. Вернувшись обратно в свои 13 лет, он понял, что все, кого он любил, использовали его. Его мать была второй женой по счету, поэтом...