Глава 66

1.5K 127 60
                                    


Вилла была довольно большой, и её вторая и третья дочери описали план этажа. Там было много комнат, в которых могли поместиться все. Пожилые люди не могут хорошо ходить, поэтому они могли остаться на втором этаже. Гостиная была очень большой, поэтому они могли разделить её часть на маленькие комнаты. Независимо от того, сколько у них было людей, они могли поместиться.

Лучше сделать шаг, чем просто сидеть и мечтать об этом. Цинь Юйлань сразу же придумала идеальную стратегию. Она наденет старую одежду и пойдет плакать и устраивать беспорядок, они также принесут пестициды. Они поднимут шум, чтобы выставить его в плохом свете перед соседями. Скажут, что их репутация разрушена, и у них нет другого выхода, надеясь, что младший брат возьмет её к себе. Если нет, то она выпьет пестициды. Она всё равно умрет, так что лучше остаться здесь, чтобы было кому её похоронить.

Что мог сделать Цинь Юйфу? Позволить сестре умереть у его двери? Некоторые из его соседей вышли посмотреть, показывая пальцами и называя его жестоким. У него есть деньги, чтобы жить на вилле, но он будет смотреть, как его бедная сестра умирает вместе со своей семьей. В конце концов, все любят сочувствовать слабым. Они чувствовали, что эта женщина не сделала бы этого, если бы не была на волоске от смерти. Кроме того, Цинь Юйфу не часто бывал здесь, поэтому соседи плохо его знали. Они даже пытались уговорить его поговорить, но их болтовня была слишком тяжела для Цинь Юйфу, а Цинь Юйлань была такой жалкой, плакала так громко... Цинь Юйфу не мог просто спрятаться внутри.

Он впустил их в тот же день. Увидев, что в доме царит беспорядок, Цинь Юйфу, который забыл о них, собрал вещи и уехал, с бумагами в руках. Он хотел продать виллу. Разве вы не хотели её? Я откажусь от неё, ясно?

Услышав слова дяди, Шу Нин вздохнул с облегчением.

— Дядя, тогда о чем ты всё ещё беспокоишься?

Цинь Юйфу на мгновение замешкался и вздохнул.

— Я нашел человека, на котором хотел бы жениться, но потом случилась история с моей второй сестрой. Она не смогла заставить её уйти, даже хотела вызвать полицию, но я ей не позволил, и она разозлилась на меня. И разве я не говорил, что хочу продать виллу? Она предлагала открыть ресторан, но твой дядя Пан отказался. Это слишком причудливая идея, и мы ещё даже не поженились, как я могу позволить ей так распоряжаться моими деньгами?

Возрождение хищного богатенького сынкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя