Шу Чэн поднялся на третий этаж с кашей и несколькими гарнирами в руках. До этого Цинь Юйчжо никогда бы не стала есть соленые овощи, но теперь она сильно изменилась, стала нежной и спокойной, но при этом осталась такой же понимающей, старательной и скромной.
Шу Нин узнал о рождении Шу Хэна случайно, и они поссорились на снегу, и всё на самом деле из-за этого. Но, к счастью, Шу Хэн всегда был ответственным, заботился о Шу Нине всё это время так тщательно. Он не был его старшим братом, и всё же это было лучше, чем если он был один. В противном случае, второй ребенок мог бы остаться без внимания, так как Шу Чэн постоянно переживал смерть своего отца.
Шу Чэн, погруженный в свои мысли, вдруг вспомнил многое из того, что ему рассказывал Шу Гао.
Если Цинь Юйчжо и второй дом узнают, как Шу Хэн будет жить дальше в этой семье? Сможет ли Шу Нин по-прежнему жить спокойно? Не будет ли у Шу Яо желания монополизировать всё в будущем? Цинь Юйчжо хотела усложнить жизнь Шу Хэну ещё до того, как она узнала об этом. Поэтому если она узнает об этом, то обязательно произойдет большой переполох, и она точно не примет этого спокойно. Шу Чэн должен был беспокоиться, он должен был обдумать предложения своего отца перед его кончиной. И ради гармонии в семье, правила зала предков должны были быть изменены. Только старшему сыну будет разрешено входить туда, чтобы Шу Яо также не узнал тайну семейного древа, когда вырастет.
Но тут возникла другая головная боль. Шу Хэн не хотел продолжать семейный бизнес!
В то время Шу Хэн сказал:
— Когда Нин Нин вырастет, он может стать председателем. Это будет то же самое, если я буду помогать ему в качестве заместителя.
— Он не сможет этого сделать.
— Папа, он твой настоящий сын. Я знаю, что ты хорошо ко мне относишься, но в столице не осталось наследников. Я боюсь, что они могут просто так не сдаться, и я могу справиться с борьбой на обеих линиях, но Нин Нин все-таки из рода Шу. Он должен унаследовать бизнес.
— ...
Вспомнив их разговор, Шу Чэн потерял дар речи. Он вздохнул. То, что сказал Шу Хэн, было правильно, но Шу Нин, похоже, не хотел этого. Что ж, что поделать. Нужно просто посмотреть, как всё пойдет.
Цинь Юйчжо ждала в комнате. В отличие от себя прежней, она стала немного более осторожной и смотрела на Шу Чэна влюбленным взглядом. Шу Чэн подошел и поставил кашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение хищного богатенького сынка
RomansaОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ Шу Нин делал всё в своей жизни ради младшего брата и матери, но в итоге попал в тюрьму и умер. Вернувшись обратно в свои 13 лет, он понял, что все, кого он любил, использовали его. Его мать была второй женой по счету, поэтом...