Глава 131

1K 108 6
                                    


Ожесточенная битва была неизбежна, и Шу Нин потерял сознание в объятиях Шу Хэна, чувствуя себя очень счастливым.

В мгновение ока прошло два месяца, и с тех пор Шу Нин ни разу не возвращался в город L. Он ездил в столицу, чтобы встретиться с друзьями, но большую часть времени проводил в компании Шу Хэна и Шу Чэна. Нет, точнее, утром он сопровождал Шу Чэна, а вечером наступала очередь Шу Хэна. Если бы это был не его отец, Шу Хэн, возможно, уже поднял бы восстание.

На улице шел снег. Шу Нин стоял у французского окна и чувствовал некоторую тревогу. Дни его отца близились к концу.

Шу Чэн вошел в дом и высокой тенью навис над Шу Нином. Он, даже не оборачиваясь, понял, что тот стоит позади него. Атмосфера была прекрасной, и Шу Нин не хотел её разрушать.

— Не хочешь спуститься прогуляться?

— Неа. Разве тебе не нужно было идти на встречу, папа? Я подожду, когда ты вернешься.

— Хорошо. — Шу Чэн не удержался и ущипнул Шу Нина за щеки, после чего в хорошем настроении забрал свои документы. Шу Нин взял пальто Шу Чэна и помог ему надеть его.

Выходя, он похлопал Шу Нина по плечу, а затем стремительно удалился. Шу Нин вздыхал, а у Шу Чэна на душе было тепло. Он всегда говорил, что единственное сожаление в его жизни — это то, что у него не было дочери. Но теперь это не имело значения, поскольку Шу Нин был даже более заботливым, чем дочь. Он каждый день непременно посылал ему лекарства, и не было способа быть более заботливым, чем сейчас.

Двух его сыновей, Шу Хэна и Шу Нина, было достаточно. Что касается Шу Яо, то чем старше он становился, тем непослушнее был. И даже несмотря на все усилия Шу Чэна по его воспитанию, он всё равно чувствовал себя немного беспомощным.

Очень скоро наступил полдень. Шу Нин спустился вниз, чтобы купить кашу, и по дороге наткнулся на знакомую фигуру. Это был командир роты. Хотя нет, лучше сказать, что это был Сыту Дун. Шу Нин поручил Цинь Мину провести расследование, и тот выяснил это без особых усилий, ведь он имел дело с человеком настолько великим, что его имя звучало как гром. Его положение было настолько высоко, что обычные люди не осмелились бы даже подумать о такой возможности.

В самом начале Шу Нин всё ещё чувствовал некоторую гордость. Но даже если бы его отец постучался, это было бесполезно, потому что Шу Чэн был слишком удивительным. Если бы это было не так, он мог бы просто сбежать пораньше сам и вернуть Цинь Юйчжо! Но, в конце концов, он чуть не описался от испуга. Над ним всё ещё возвышался дед-командир. Неужели он действительно должен быть таким могущественным?

Возрождение хищного богатенького сынкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя