Шу Хэна положил руку на талию Шу Нина, и он обмяк, не в силах сопротивляться.
Шу Нин лег на кровать, подозрительно оглянулся и обнаружил, что в глазах брата горит огонь. Может быть... он хотел этого? ( ⊙ o ⊙ ) Только тут он заметил, что они совсем недавно занимались этим, и подсознательно крепче сжал хризантему, никакого дискомфорта не было. С раскрасневшимися щеками Шу Нин задумался о том, что происходило в эти дни.
Три раза в день он втирал что-то в эту часть его тела. Говоря проще, это было «техническое обслуживание».
Шу Нина тоже начала охватывать страсть. Он медленно расположился и расслабился, в его глазах появился блеск. Было ясно, что он согласен.
Шу Хэн вздохнул с облегчением. Вчера он уже мог снова съесть его, но изо всех сил старался переждать ещё один день. Чтобы быть в состоянии терпеть, познав наслаждение, даже самому Шу Хэну казалось, что он может взлететь в небо. Он быстро снял с малыша всю одежду, как и свою собственную, и набросился на него. Его большие руки блуждали вокруг с легким нажимом, оставляя неясные следы на бледной и упругой коже.
— Ах... Мм... — это было так неловко. В прошлый раз у него даже заболело горло. Шу Нин прикусил нижнюю губу и глубоко вздохнул, сдерживая дрожь в сердце. Его старший брат был в таком возбуждении, его движения были тяжелыми и быстрыми. Этих трений было достаточно, чтобы опьянить Шу Нина. Ощущения были настолько приятными, что он, не сводя с него глаз, тихо застонал, что было ещё более соблазнительно.
— Нин~ Я так люблю тебя.
— Ах... — как только Шу Нин открыл рот, чтобы ответить, из него вырвались стоны и крики. Он так смутился, что покраснел до ушей.
— Я... Я, ах, тоже... люблю тебя, Хэн.
В прошлый раз они не готовились, но жидкость, стекавшая в эту область, была теплой. Шу Хэн раскрыл его пальцами, и когда он попытался расслабить его полностью, он попытался отвлечь внимание Шу Нина, затем быстро растянул его пальцами. Он был очень осторожен и тщателен. Шу Нин не был куклой, поэтому, естественно, почувствовал это. Он постоянно оборачивался, чтобы посмотреть, и Шу Хэн нашел подходящую возможность наклониться и поцеловать Шу Нина, который только что обернулся.
Почувствовав на губах жар, Шу Нин остолбенел и, придя в себя, быстро открыл рот, чтобы мягкий язык брата смог войти внутрь и потанцевать с его языком. Поцелуй был самым интимным действием, которое они могли разделить друг с другом. И если бы он его не любил, то просто не смог бы этого сделать, потому что это было бы отвратительно. Шу Нин закрыл глаза, сосредоточился на поцелуе и даже забыл о пальцах за своей спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение хищного богатенького сынка
RomanceОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ Шу Нин делал всё в своей жизни ради младшего брата и матери, но в итоге попал в тюрьму и умер. Вернувшись обратно в свои 13 лет, он понял, что все, кого он любил, использовали его. Его мать была второй женой по счету, поэтом...