Глава 138

1.1K 111 10
                                    


Шу Нин был очень взволнован, его глаза застилала дымка.

Шу Хэн тоже был очень взволнован, услышав слова любви Шу Нина. Ты взволнован, я взволнован, и результатом этого было... Взошло солнце, и Шу Хэн уже ничего не мог от него добиться, в итоге Шу Нин был повержен в бою.

Только на второй вечер Шу Нин наконец-то неторопливо проснулся. Он выглянул наружу, небо ещё не полностью потемнело. Ему даже на мгновение показалось, что наступило утро, и он резко сел. Губы Шу Нина дрогнули, и он улыбнулся в блаженстве. Засыпая после такого количества раз, его поясница слегка онемела и немного болела. Похоже, они будут благословенны в будущем, им больше не нужно быть такими осторожными.

Но постепенно небо становилось всё темнее и темнее, и только тогда Шу Нин понял, насколько нереальна была его идея. Шу Хэн вернулся. Видимо, у него были какие-то неотложные дела. К тому же, не исключено, что это было из-за Ван Цуна. Он может разобраться с такими людьми одним словом, зачем же ему лично идти марать руки? Правда, Шу Хэн ни разу не видел Ван Цуна своими глазами. В его сердце эта встреча не оставила даже следа.

Тянь Цзяхуэй умер, а Ван Цуна отправили за границу, и он стал соратником Цинь Юйчжо. Теперь ему оставалось надеяться только на себя. Это могло показаться простым, но на самом деле было довольно сложно. Если оставить его Хун Жую, то Шу Нин будет переживать, если увидит его, поэтому лучше было отправить его за границу, тогда ему не придется видеть его до конца своих дней. Судя по тому, как Шу Нин всегда относился к своим врагам, достаточно было просто оставить их в живых, чтобы они страдали.

Шу Нин стоял в гостиной и наблюдал за мужчиной, который купался в лунном свете. Его вид был таинственным, как у императора.

Шу Хэн подошел, обнял Шу Нина за талию и, опустив голову, поцеловал его с улыбкой, что сделало Шу Нина одержимым. Уж слишком красив был его старший брат.

— Ты очарован мной?

— Самовлюбленный. — сказал Шу Нин, но быстро обнял брата обеими руками. Ему нравилось ощущать его тепло, а также легкий аромат.

— Я ещё не ужинал.

— Что ты хочешь съесть?

— Что ты умеешь готовить? — Шу Нин посмотрел на него, и его большие глаза были очень очаровательными, озорными, но в то же время очень милыми. Возможно, Шу Нин никогда не считал себя симпатичным, но Шу Хэн всегда думал иначе.

Возрождение хищного богатенького сынкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя