Как и ожидалось, старший брат действительно беспокоится о нем, отлично. Он сразу же принял звонок.
— Как дела?
— Отлично. — обрадовался Шу Нин.
— Ты хорошо пообедал?
— ...
Его голос был очень холодным, по сравнению с обычным он был более... ледяным? Шу Нин сразу заметил, что что-то не так, поэтому придержал язык.
— Ответь мне.
— ...
Эти два слова были такие тяжелые. Он спрашивает его? Шу Нин почувствовал себя немного подавленным и поджал губы.
— Он хороший?
— ...
Ду ду ду ду ду ду... Он повесил трубку.
Кроме первого предложения, Шу Нин после этого не говорил, потому что не знал, что сказать. Он ничего не мог сказать. Что случилось с отношением Шу Хэна? Или он думает, что я планирую убить его вместе с Шу Цзысюанем?
Может быть, я слишком много думаю. Может быть, Шу Хэн даже не подозревал, а просто злился, что мне грозит опасность или неприятности.
Но его «ты хорошо пообедал» уже дало понять, почему Шу Нин ел с Шу Цзысюанем? Конечно, он хорошо поел во время обеда. Шу Цзысюань обслуживал меня, как будто я был его дедушкой, это было здорово. А вот чистка креветок — это та ещё пытка, он очистил целую тарелку, и даже руки у него стали красными и липкими. Даже дураку понятно, что Шу Цзысюаню было так тяжело, что он даже почти ничего не ел.
Это был его враг из прошлой жизни. Изначально он хотел помучить его в долгосрочной перспективе. Шу Нин спокоен, когда у его врагов всё плохо. Но как только он вспомнил, что Шу Цзысюань охотился за жизнью Шу Хэна, Шу Нин изменил свои планы. Подумав, если он присоединится к нему, то сможет узнать все планы Цинь Юйчжо и Шу Цзысюаня и сможет помочь Шу Хэну, верно?
Неужели ты думаешь, что так легко быть аутсайдером? Один неверный шаг — и твоя жизнь полетит прахом. Тот, кто уже однажды умер, не захочет подвергать себя опасности. От мыслей обо всем этом голова Шу Нина гудела и сильно болела. Наверное, пора выйти на прогулку. После приезда в столицу он всегда был подавлен, потому что ему пришлось расстаться с Шу Хэном. Так не должно быть.
Когда вы перерождаетесь, вы должны быть оптимистичны и жить лучше, чем кто-либо другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение хищного богатенького сынка
RomanceОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ Шу Нин делал всё в своей жизни ради младшего брата и матери, но в итоге попал в тюрьму и умер. Вернувшись обратно в свои 13 лет, он понял, что все, кого он любил, использовали его. Его мать была второй женой по счету, поэтом...