Если нет, то как ещё можно сказать, что ученик становится выше своего учителя?
Что за человек был Сыту Дун? И кем был Шу Чэн? Два таких могущественных человека не могут и шагу сделать в сторону Шу Хэна. Но, конечно, это было связано с их семейными отношениями, а также с опасениями. Волновались бы они, если бы это было не из-за любви? Шу Хэн всё очень четко рассчитал, связал их воедино, чтобы потом вместе разбираться с ними и избежать бесконечного потока неприятностей.
Он сказал, что хочет дать Шу Нину всё самое лучшее. Ему было всего семнадцать лет, и он был плодом многолетних трудов Шу Хэна. Он очень дорожил им и ставил его на самое дорогое место в своем сердце, поэтому вполне естественно, что он не хотел бы видеть его обиженным или обеспокоенным. Он решил проложить ему всю дорогу. Мужчине нелегко быть вместе с мужчиной, и не было никакой гарантии, что всё пройдет хорошо. Шу Хэн никогда не думал, что влюбится в мужчину. Но даже после того, как он влюбился в Шу Нина, он ни о чем не жалел.
Что касается Сыту Дуна, то после нескольких дней затишья он закрылся в своей комнате и курил. Он курил без остановки, и в голове его роились тревожные мысли. Заметив, что с ним что-то не так, старик пришел навестить его, но, едва войдя в дверь, тут же удалился. Комната была наполнена дымом. Неужели он пытается стать бессмертным? Разве это место вообще пригодно для пребывания человека? Что случилось?
После того, как они все обсудили, старый командир хлопнул Сыту Дуна по затылку.
— Ну и что, что он не женится и любит мужчин? Чего беспокоиться? Современная медицина так развита, разве ему недостаточно просто суррогатно родить несколько детей? Отдать одного семье Шу, а троих оставить нам. Или отдать им троих, а нам оставить пятерых. Шу Хэн и пальцем не пошевелит, мы сами вырастим детей. Если он и женится на знатной девушке, она не признает, если ребенок будет не её. Так будет лучше. Не будет никаких проблем, сколько бы детей ни появилось.
На лице Сыту Дуна появились черные линии.
— ...
Как и ожидалось от командира, могущественного и несдержанного, его ум так открыт!
Старый командир вздохнул и обнял его за плечи:
— Этот парень, Шу Хэн... Мы слишком многим ему обязаны, поэтому должны компенсировать это, как можем. Он уже достаточно хороший человек. Нашей семье не нужно его женить, он может любить кого угодно. Будь то ты или я, мы отказались от большего, чем просто любовь, ради этой семьи и нашего положения. А-Дун, Шу Хэн принял решение и не изменит его, не говоря уже о нас, которым нет места в его сердце. Мы находимся в неловком положении, так что просто отпусти его. Если ты действительно будешь настаивать на чем-то, то заставишь ребенка ещё больше отдалиться от нас. Ты потеряешь больше, чем приобретешь. Ты уже потерял одного ребенка, тебе следует научиться дорожить им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение хищного богатенького сынка
Любовные романыОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ Шу Нин делал всё в своей жизни ради младшего брата и матери, но в итоге попал в тюрьму и умер. Вернувшись обратно в свои 13 лет, он понял, что все, кого он любил, использовали его. Его мать была второй женой по счету, поэтом...