Глава 34

2.1K 173 31
                                    


Бум ~ бум ~ бум...

Его сердце билось очень быстро, чем больше он думал о том, что хочет что-то сделать, тем больше он не мог подавить это. Как странно, в груди было очень жарко, как будто что-то вот-вот вырвется наружу!

Нехорошо.

Его самоконтроль становится всё хуже и хуже!

Шу Хэн глубоко вздохнул и поднял Шу Нина. Он позволил его маленькой головке лечь на его плечи. Это было так близко, что между ними не было промежутка, как будто это был единственный способ уменьшить это чувство. Следуя течению времени, его сильные эмоции наконец успокоились, едва уловимое тепло осталось на его лице. Дыхание малыша касалось его воротника, вызывая зуд.

Шу Хэн не удержался и погладил белоснежное и безупречное лицо Шу Нина. Оно было очень мягким и нежным, а волосы шелковистыми и приятными на ощупь.

Когда Шу Нин проснулся, его тело лежало на заднем сиденье, а голова покоилась на бедре Шу Хэна, прижавшись к животу... О боже! Это было так шокирующе, что его дух улетучился. На брюках его брата было подозрительное мокрое пятно, может ли это быть...? o(╯□╰)o

— Проснулся?

Я уже приподнялся, разве это не очевидно? Шу Нин почувствовал себя очень виноватым и неловко рассмеялся: 

— Я очень хорошо спал, старший брат... у тебя нога не болит?

— Она онемела.

Это неправильно, ты настолько совершенен, что никогда никому не покажешь свои слабости. Сердце Шу Нина билось как барабаны, он просто протянул руку и попытался сделать несколько нажатий, прежде чем посмотреть вверх. Глаза Шу Хэна были сощурены, и, казалось, он не был в плохом настроении. Это эффективно, тогда он должен хорошо использовать этот шанс. Шу Нин присел на корточки и осторожно сжимал его ноги в течение нескольких минут. Шу Хэн чувствовал себя комфортно, но малыш уже должен был устать, верно? Поэтому вместо того, чтобы просто чувствовать себя хорошо, он взял инициативу в свои руки и взял маленькую руку брата, чтобы погладить ее.

— Брат? — он был удивлен.

— Я прощу тебя на этот раз, больше так не делай.

— ...

Пускать слюни или что-то в этом роде было слишком неловко, малыш в его сердце закрывал свое лицо~.

Возрождение хищного богатенького сынкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя