Шу Нин начал смущаться, и Шу Хэн понял это, он взял его руку и сжал её. Шу Нин закатил глаза, желая сбросить руку брата, но Шу Хэн крепко сжал её, и через некоторое время они снова помирились.
Когда они вернулись в город С было уже за полдень. Они позвали Шу Чэна пообедать с ними, после чего вернутся к работе. Шу Нин снова превратился в большую пиявку, играя в игры и болтая по телефону. Вечером все трое вместе отправились домой, а ночью двое братьев устроили несколько раундов поединков. День прошел в гармонии. День проходил за днем, клан Шу был загружен сверху донизу. Шу Хэн работал как молния и вычищал последних паршивых овец.
В черном списке телефона Шу Чэна появилось множество новых людей, и всё это благодаря Шу Нину. Всё, что ему нужно было делать — это вести себя мило, и отец пошел на компромисс.
Шу Цзысюань уже сам начал заниматься бизнесом. Его никто не заставлял. Просто Шу Хэн заметил некоторые вещи, поэтому ему оставалось только написать заявление об уходе и открыто уйти, пока его не разоблачили и не погубили. Создавалось впечатление, что Шу Хэн его терпеть не может, поэтому его имидж сразу же стал намного выше, но... вскоре все о нем забудут.
Гу Я была единственной, кто остался в компании из второго дома. Она очень осторожно держалась за своё место, но Шу Хэн всё равно не отпустил её. На утреннем собрании её на глазах у всех перевели на должность управляющего филиалом компании, но это выглядело как повышение. Все радовались за Гу Я. Они радовались, что она наконец-то вырвалась, но только сама Гу Я знала, что филиал компании, может, и не так уж плох, но все люди в нем работали на Шу Хэна. Она сможет работать только тогда, когда её туда переведут. Никакой выгоды от этого не было, это было даже хуже смерти.
На самом деле, ей не мешало бы открыть собственное дело вне дома. Как было бы здорово быть самому себе хозяином, но жадность взяла верх. Шу Нин знал о её характере, поэтому и поступил так. Он хотел показать ей свою силу, к которой она не могла прикоснуться и была обречена на такую жизнь.
Кроме того, акций у второго дома было слишком мало, поэтому они ничего не могли сделать, чтобы сместить Шу Хэна с позиции. У Гу Я тоже не было столько денег, чтобы их приобрести. Для человека с сердцем вора, не имеющего способностей, единственным, кем она может стать, это прыгающим клоуном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение хищного богатенького сынка
Roman d'amourОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ Шу Нин делал всё в своей жизни ради младшего брата и матери, но в итоге попал в тюрьму и умер. Вернувшись обратно в свои 13 лет, он понял, что все, кого он любил, использовали его. Его мать была второй женой по счету, поэтом...