Глава 85

1.5K 127 13
                                    


В мгновение ока прошло больше месяца, и Шу Нин уже много дней был в школе.

Его глаза были устремлены вперед, но в голове были мысли об их поцелуе на площади. Поцелуй был очень легким, и он лишь слегка чмокнул его, но ощущения были чудесными. Настолько, что он унесся в царство грез, не в силах вырваться оттуда. Прямо за ними в небе вспыхнули фейерверки, но какой именно праздник был в этот день, было уже неважно. Шу Нин закрыл глаза, в его сердце остался только его брат.

За этот период разлуки Шу Нин смог увидеть хорошее представление.

Клану Хэ действительно не везло, даже от питья воды они задыхались. Сначала Хэ Чан попал под следствие по обвинению в уклонении от уплаты налогов. Это было несомненно, все ненавидели черносотенных бизнесменов, с ним будут обращаться как с крысой на улице. Затем нашелся инсайдер, который проболтался, что Хань Юй встречался с неким чиновником наедине и дал взятку на десятки миллионов.

Итак, вторым человеком, которого увезли, была жена Хэ Чана, Хань Юй. Она кричала в слезах, что с ней поступили несправедливо, не желая признаваться, как бы её ни допрашивали. Но чиновник всё же не выдержал осуждения общественности и своей совести и сдался. Это были не просто десятки тысяч, это был миллион. В это время дочь чиновника заболела лейкемией, и Хань Юй пришла к ним с предложением денег, сказав, чтобы они восприняли это как встречу с новым другом. Чиновник рассказал всё честно, и у Хань Юй не было возможности спорить дальше, после чего полиция отправила её в тюрьму.

Затем Хэ Жань был отправлен на перевоспитание в трудовой лагерь.

Старый глава семьи Хэ, используя связи и обходные пути, тайно отправился в столицу, надеясь найти помощь у клана Вэнь. Неожиданно его собственный внук отправил его в тюрьму.

Ради того, чтобы защитить себя, Хэ Цзюн тоже пошел на всё! Таким образом, ко всеобщему стыду, он каждый день оставался на вилле клана Вэнь со своей глупой женой.

Ситуация менялась, как облака на ветру, сердца людей были непредсказуемы. Семья Хэ, у которой всё было хорошо, оказалась в таком положении, и это превзошло все ожидания. Когда они захотели получить свою долю пельменей, то вдруг обнаружили, что им достался только суп! Семья Шу действительно имела большое сердце, они оставляли хотя бы немного выгоды для всех. Если вы не брали её, это было бы просто пустой тратой, но если вы делали это, вы должны были признать статус семьи Шу.

Возрождение хищного богатенького сынкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя