Глава 49

1.7K 158 40
                                    


На самом деле в такой теплый и трогательный момент Шу Нин не хотел упоминать Цинь Юйчжо, даже его настроение зависело от матери!

Но Шу Чэн упомянул об этом, что означало, что он очень доверяет Цинь Юйчжо, и это положило конец редким чувствам, поднявшимся в Шу Нине. Каким бы хорошим ни был его отец, он всё равно не мог сказать правду. В конце концов, истинное лицо ядовитой змеи ещё не раскрыто. Будет весело, если только не будем торопить события. В прошлой жизни он умер от её руки. Поэтому, естественно, он должен был разработать хороший план для неё в этой жизни, чтобы в её жизни были взлеты и падения, и это будет чрезвычайно захватывающе, верно?

Шу Нин опустил голову, и его настроение стало ещё хуже, как будто он что-то переживал.

Сердце Шу Чэна словно было завязано в узел. Это было очень некомфортно, но он не мог выйти из тупика. Он остался с Шу Нином и нежно утешал его. Когда он всё обдумает, то, естественно, расскажет ему. А даже если и нет, Шу Чэн уже принял это к сведению, он должен был всё тщательно выяснить.

Было только пять часов, когда машина Шу Хэна въехала во двор. Он выехал раньше? Шу Нин чувствовал себя довольно странно. Он широко раскрыл глаза, присев на корточки на балконе, чтобы полюбоваться красивым парнем, выходящим из машины. Как будто они договорились заранее, Шу Хэн вытянул свои длинные ноги и первым делом поднял голову, и точно поймал взгляд мягкого младшего брата. Как мило.

Шу Нин прищурился и замахал своими маленькими ручонками. И только после того, как он в течение минуты пристально наблюдал за ним, Шу Хэн вошел в дом.

Шу Чэн был дома, так что, вероятно, он хотел о многом поговорить. Шу Хэн попросил кого-то принести торт в комнату Шу Нина. Там было пять вкусов, каждого по одному. Всё это было вкусами, которые малыш любил есть. Было довольно жаль, что он не смог увидеть счастливое выражение его лица. Шу Хэн уже постучал в дверь кабинета на третьем этаже: 

— Папа, это я.

— Входи.

Телохранитель у двери открыл дверь, чтобы впустить Шу Хэна, и закрыл её. Он не показал никакого выражения с самого начала и до конца.

— Проходи и садись. — Шу Чэн прошел мимо большого бревенчатого стола и сел на диван, он лично налил чашку чая для своего сына. — Если ты действительно сделаешь шаг в этом деле, отец ничего не скажет об этом. Но в будущем ты должен хорошо подумать, прежде чем принять решение. С внутренними членами семей нужно обращаться правильно, не заставляй сердца старейшин остывать.

Возрождение хищного богатенького сынкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя