Глава 76

1.4K 126 16
                                    


Цинь Юйфу понимающе кивнул головой.

— Нет-нет, это вполне прилично, как он может оставаться на улице один? Ты должен надеть пальто, пойдем.

Бригадир тоже отнесся к этому с пониманием: 

— Не забудьте позвонить дяде, когда доберетесь до отеля.

Шу Нин обнял Цинь Юйфу, затем взял за руку Шу Хэна, и даже был внимателен до конца. Он подтянул воротник пальто, которое только что надел его старший брат.

— Если будет ветер, ты простудишься.

— ... 

Младший брат сердится~ Почему?

Телохранитель отошел в сторону, и два молодых господина вышли рука об руку, один впереди, другой сзади. Он уже собирался закрыть дверь, когда Цинь Юйфу поспешно заговорил, надевая куртку.

— Нет-нет, всё в порядке, я отправлю их~.

Брови бригадира нахмурились, и он крикнул: 

— Лучше застегни молнию, ты простудишься, если ветер проникнет внутрь. Даже дети знают.

Цинь Юйфу уже выбежал на улицу, и телохранитель следовал за ними всю дорогу. На улице действительно было очень холодно. Шел снег, и снежинки, падающие вниз, создавали удивительный пейзаж. Небо было усыпано кристаллами, всё было покрыто слоем белого. Прохожие были очарованы этой прекрасной сценой, почти забыв о том, что нужно идти домой. Они даже доставали свои телефоны, чтобы сделать фотографии. Шу Нин был не таким, его настроение было крайне плохим. Оно было отрицательным. Он не хотел, чтобы его дядя увидел это и, возможно, неправильно понял, иначе бы он точно сделал Шу Хэну кислую мину.

Когда они добрались до машины, он больше не пытался скрывать это и стряхнул руку Шу Хэна. Шу Нин сел на другую сторону машины, не издав ни звука, и посмотрел на улицу. Его лицо было в ярости.

Даже дураку было понятно, что он расстроен. Если бы ему действительно было наплевать на Шу Хэна, он бы никогда не разозлился.

Шу Хэн сидел рядом, его глаза были глубокими. Он не подходил близко и не протягивал руку, он просто тихо сидел рядом с ним.

Шу Нин подпер голову одной рукой и закрыл глаза. Старший брат очень хороший. Он замечательный во всех отношениях. И я понимаю, что он не хотел, чтобы дядя и дядя Пан чувствовали себя неловко. Но спрашивал ли он меня, что я чувствую? Он всегда делал то, что считал правильным. Решение всегда оставалось за ним. Неужели он думает, что только потому, что заботится обо мне, он может игнорировать мои чувства?

Возрождение хищного богатенького сынкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя