После ночи борьбы они были полностью измотаны. Когда Шу Нин проснулся, за окном светило солнце, было уже за полдень. Шу Нин зевнул, сел и потер глаза. Шу Хэна здесь не было. Может, он ушел в кабинет поработать?
Достав телефон, он нажал на цифру 1. Телефон ещё не успел зазвонить, а Шу Хэн уже поднял трубку и мягким тоном спросил:
— Ты голоден?
— Мм. Ты уже пообедал, брат?
— Мм. — взгляд Шу Хэна был глубоким, в глубине души он был счастлив. — Ты хочешь, чтобы я поел с тобой? Или...
Уголок рта Шу Нина дернулся, и он тут же ответил:
— Нет, в этом нет необходимости. Ты должен в первую очередь беспокоиться о своей работе, брат. Я просто спросил. Если бы ты этого не сделал, то мы могли бы поесть вместе~
Он быстро повесил трубку. Боже мой, лицо Шу Нина было красным. Он потрогал своё лицо, оно было горячим, как будто у него был жар. Судя по тому, как Шу Хэн сказал это, он был уверен, что тот имел в виду кормить его рот в рот, но это было слишком неловко для Шу Нина. Он покачал головой, содрогнулся и позвонил по стационарному телефону на кухню, чтобы попросить прислать еды. Шу Нин поиграл в несколько игр, и вскоре принесли еду. Служанка поставила все блюда на стол. Если бы это был Шу Хэн, то ему бы точно не понадобилось поднимать Шу Нина с кровати, чтобы поесть. Он бы ухаживал за ним, как за калекой.
Шу Нин дождался, пока служанка уйдет, прежде чем встать. Его организм сейчас был не в порядке, и лучше, чтобы другие не узнали. На столе было восемь тарелок с супом, а перед ним поставили ароматную миску с рисом. Шу Нин был голоден, но ел элегантно. Шу Хэн открыл дверь, прошел к столу и сел, поставив суп рядом с Шу Нином.
— Тебе следует больше пить, чтобы увлажнить горло.
Шу Нин был очень послушен, он пил суп и ел рис. Время от времени он поглядывал на красивое лицо Шу Хэна, ведь красота тоже может утолить голод своим видом (*^__^*)
Шу Хэн подождал, пока Шу Нин закончит есть, и заговорил о своих делах.
— Я планирую пойти в офис отца с завтрашнего дня, а как насчет тебя? Хочешь пойти со мной?
— Что ты хочешь сказать, старший брат? — Шу Нин неторопливо посмотрел на него, слегка приподняв брови. — Ты знаешь, что мне это не нравится, но ты всё равно спрашиваешь меня. Что-то случилось в компании?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение хищного богатенького сынка
Любовные романыОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ Шу Нин делал всё в своей жизни ради младшего брата и матери, но в итоге попал в тюрьму и умер. Вернувшись обратно в свои 13 лет, он понял, что все, кого он любил, использовали его. Его мать была второй женой по счету, поэтом...