Глава 143

1K 107 13
                                    


Что?

Семейное... семейное древо?

Как бы ни был спокоен Шу Нин в этот момент, он всё равно чувствовал себя немного ошеломленным.

Этот милый взгляд позабавил отца и сына Сыту. Они вместе бросали ласковые взгляды на Шу Нина!

К счастью, Шу Нин не пил чай, иначе он бы точно его выплюнул, и тогда бы эти двое перед ним уже не смогли бы смеяться.

Даже если бы Шу Хэн был человеком с большой прозорливостью, он всё равно не ожидал, что они так себя поведут. В конце концов, нельзя было публично заявлять об отношениях между мужчиной и мужчиной, а тем более иметь какой-либо статус. Семья Сыту была большой семьей. Она входила в число старейших столичных семей, поэтому, естественно, они очень заботились о своей репутации, никогда не позволяя запятнать её. Но... с изменением планировки комнаты для «новобрачных», несмотря на отсутствие красного цвета, она имела малозаметный признак брачной ночи. Шу Хэн согласился с этим, и только после этого они достигли взаимопонимания.

Таким образом, Шу Нин стал членом семьи Сыту.

О таком он и мечтать не мог. Они даже хотели зарегистрировать его имя в семейном древе. Что это за шутка? Разве это не очевидный способ сделать Шу Нина невесткой внука? С этим трудно смириться! Они определенно подвергнутся критике, если люди узнают об этом. Хотя Шу Нин втайне испытывал жалость, но он был не из тех, кто не может отличить хорошее от плохого. Шу Нин уже собирался отказаться, но Шу Хэн не успел кивнуть.

— Брат!

— Не волнуйся. — Шу Хэн знал, о чем беспокоился Шу Нин. Даже если он не вмешивался в политические дела, у семьи Сыту всё равно оставались другие потомки. Ради них нужно было подстраховаться.

— Не волнуйся, если дедушка захочет, это никогда не будет проблемой.

Шу Нин был тронут и посмотрел на командира Сыту. Тот добродушно улыбался. Видя эту сцену, Сыту Дун стал ещё более решительным.

— Не волнуйся, об этом будут знать только близкие люди. Если об этом узнают посторонние, то можно просто сказать, что ты признан моим крестником. Если ты позволил своему отцу воспитать Шу Хэна, то не позволишь ли и мне воспитать тебя?

Всегда нужно приберегать лучшее для себя! Не было необходимости говорить о таких вещах, можно было просто втайне радоваться этому.

Возрождение хищного богатенького сынкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя