Глава 46

1.9K 156 48
                                    


Подсознательно Шу Нин увернулся своей маленькой головой назад, но его талия была крепко опутана стальной рукой, и ему вообще некуда было бежать.

Мм~ Эта ситуация...

Если было по два пельменя каждого вкуса, это означало, что и я, и старший брат имели свою долю. Может быть, он немного жалеет, что не сможет остаться со мной, поэтому решил накормить лично?

Или, может быть, потому что я накричал на него раньше, он захотел подойти ближе?

Более того, вчера он бросил меня и просто ушел. Может, он использовал свои действия, чтобы извиниться передо мной?

Шу Нин обдумывал множество вариантов, но никак не мог понять, что же это такое — быть лично накормленным человеком, которому благоволят небеса. Кто ещё, кроме него, сможет испытать такое? Вместо этого он должен чувствовать себя польщенным.

Но... было очень странно сидеть так близко к нему. Забудьте, всё равно это не первый раз и никого больше нет. Старшему брату нужно больше любви, поэтому я должен быть ближе к нему. В это время на него снова уставились серьезные и отстраненные глаза брата, казалось, они спрашивали, не посмеешь ли ты не съесть пельмень?

Черт возьми, если он влюбится, эта девушка точно будет тираннозавром.

Шу Хэн сощурил глаза, когда Шу Нин открыл свой маленький рот. Он затаил дыхание, увидев мягкие губы и маленький язычок, и положил вторую половинку пельменя внутрь.

Шу Нин жевал, иногда правая сторона его щеки выпячивалась, когда он смаковал его. Его довольный маленький вид был очень милым.

Шу Хэн подсознательно протянул пальцы, чтобы потрогать маленькие выпуклые щеки. Шу Нин выпрямился от удивления и расширил глаза. Он был так шокирован, что сразу сглотнул: 

— Брат! Ты повлияешь на мой прием пищи таким образом.

Какого черта!!!

— Ничего страшного.

Это меня трогают! Шу Нин поджал губы, пылкие глаза уставились прямо на Шу Хэна. Когда он взял пельмень и подул на него, и затем, когда он снова откусил, Шу Нин также поспешно протянул пальцы, но... щеки его брата не надулись.

Шу Хэн повернул голову и поднес полусъеденный пельмень ко рту Шу Нина.

— Аа~

Возрождение хищного богатенького сынкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя