Кадык Шу Хэна ходил вверх-вниз. Ему было немного странно видеть, как ребенок пытается встать, и он не знал, чувствует ли он себя более беспомощным или паникует. После того, как он восстановил свою концентрацию, он уже открыл рот и съел виноградину.
Виноград, один из тех фруктов, которые Шу Хэн не любил, но сегодня ему показалось, что вкус этой виноградины был особенно сладким, с бесконечным послевкусием. Он опустил голову и посмотрел на маленького ребенка, который с удовольствием ел.
Нежная маленькая рука взяла виноградину, и его маленький ротик открылся, посасывая ягоду. Его глаза сощурились в удовольствии, показывая лицо, полное удовлетворения, совсем как у ленивого маленького котенка.
Странное чувство появилось снова. Почему этот ребенок больше не кормит меня?
Шу Хэн чувствовал, что оказался перед дилеммой. И ему даже показалось, что он обиделся. Шу Нин, который опустил голову, играя в свои мобильные игры, не заметил этого...
Через некоторое время Шу Нин начал чувствовать сонливость, он лениво потянулся, и его белоснежный живот обнажился. Шу Хэн тут же отвел взгляд. Его брови слегка сошлись, а голос был очень глубоким, он сказал:
— Почисти зубы.
А?
Шу Нин моргнул, глядя на самую красивую часть своего тела, затем его ресницы затрепетали:
— Хорошо!
Он чувствовал себя таким ленивым. Но если он хотел забраться в постель своего брата-мизофоба, ему придется проявить усердие! Шу Нин непрерывно зевал, и пока он шел обратно в свою комнату, он несколько раз оглянулся на брата. Опираясь на стену, он потирал поясницу маленькой рукой, диван в кабинете старшего брата был слишком жестким, если он сидит слишком долго, его задница начнет неметь.
Он почистил зубы и умылся, затем Шу Нин переоделся в другую одежду, обнял подушку и пошел в комнату брата, но Шу Хэна там не было?
Шу Нин впервые смело и внимательно осмотрел своё окружение. В комнате было море мрака, как и холодный и безэмоциональный характер этого человека. Кто создал эту комнату для Шу Хэна? Было ли это намеренно, или это была идея Шу Хэна? Территории маленьких сопляков обычно более живые или теплые, совсем не похожие на простой характер Шу Хэна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение хищного богатенького сынка
RomanceОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ Шу Нин делал всё в своей жизни ради младшего брата и матери, но в итоге попал в тюрьму и умер. Вернувшись обратно в свои 13 лет, он понял, что все, кого он любил, использовали его. Его мать была второй женой по счету, поэтом...