2

3K 71 29
                                    

Нагулявшись с Настей, домой возвращаюсь, как прилежная дочь, к одиннадцати вечера. Пробираюсь в комнату, принимаю душ и решаюсь побаловать себя хорошим фильмом. Я сегодня победила английский, попыталась образумить подругу, и объяснить, что Шип - реально придурок и связываться с ним не стоит. Программа максимум для выходного дня выполнена. Я молодец.

Улыбаясь, удобно устраиваюсь на кровати, обнимаю подушку и утыкаюсь в телевизор, висящий на стене.

Насмеявшись над романтической комедией и немного помечтав о киношной любви, решаю попробовать уснуть. Эмоции никак не улягутся. День и правда вышел несколько сумасшедший.

Листаю самый нудный паблик в социальных сетях. Он помогает успокоиться. Глаза начинают закрываться, но тут же раскрываются от шума, раздавшегося в коридоре. Судорожно вспоминаю, заперла ли я замочек на двери. Раньше ведь такой необходимости не было.

Слезаю с кровати, встав босыми ногами теплый пол. На цыпочках крадусь к двери и проверяю замок. Не закрыла, распята!

Из коридора снова раздаётся грохот. К нему добавляется тихий мат и пьяный смех. Хлопает соседняя дверь и... включается музыка!

Да он издевается!

На часах около трёх утра или ещё ночи, я уже не знаю, а он врубил свои басы так, что стена между нашими комнатами вибрирует и в моей любимой чашке, стоящей на компьютерном столе, позвякивает ложка.

Разбираться я, конечно же, не пойду. Если он ведёт себя, как козёл, когда трезвый, что бывает, когда он пьян? А это определенно именно так. Я уверена.

Ложусь на кровать. Накрываю голову подушкой, прижимаю ее ладонью к уху.

- Вот так хорошо, - бубню под нос.

Не знаю, сколько в соседней спальне продолжалась ночная вакханалия, я все же уснула. Проснулась по утреннему будильнику в шесть тридцать, и поспать ещё хотя бы чуть-чуть не вышло.

Умываюсь холодной водой и решаю выпить кофе на улице. Прохлада осеннего утра взбодрит не хуже ароматного напитка. Выскальзываю из комнаты и останавливаюсь, глядя на растрёпанную девушку в одной простыне, вынырнувшую из комнаты Шипа.

- Ой, - зажав зубами губу, смотрит на меня. - Извини, а где у вас тут туалет? - спрашивает шёпотом.

Игра на желание || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя