Pov Егор
Удар. Разряд. Ещё один удар. Разряд. Удар...
Так бьётся сейчас мое сердце, генерируя электричество между нами.
Мне мало было вчера перегнать тачку к ее подъезду и уснуть там в надежде, что увижу утром. Теперь это ощущение стало постоянным.
Сегодня я ее ещё в окно увидел. Спросил у охранника, куда пошла. И вот, поймал.
С огромным трудом проталкиваю в лёгкие загустевший воздух. Обхожу её, протягиваю стакан с горячим кофе. Вид у моей девочки уставший. Не спала всю ночь? А чем занималась? Думала обо мне после нашей встречи?
Я думал...
– Не надо, – качает головой.
– Бери. Вкусно.
Она, то ли чтобы отстал, то ли реально так устала и нет сил спорить, забирает стаканчик. Делает глоток, а я улыбаюсь. Это почти поцелуй. Я успел сделать тоже всего один глоток.
– Ты чего здесь? – пытаюсь завязать разговор.
Валя делает ещё один глоток. Слежу, как шевелятся ее влажные розовые губы, считаю на них мелкие трещинки от мороза. Крыша едет. Прикасаться хочется и долго умолять о прощении. Я готов. Мне невыносимо без нее, а она теперь такая недоступная для меня. Неприступная скала, но не бывает безвыходных ситуаций. Я найду.
– Документы забираю, – зевает, прикрывая рот ладошкой.
Точно не спала.
– Зачем? Я же тебе академ сделал. Даже это не обязательно. Ты вернёшься сейчас и ничего не будет. Никто ничего не скажет. Я все решил.
– Шип, – вздыхает Валя. – В моей голове это есть. Я знаю, что они видели. Понимаешь?
– Они видели красивую девушку, на которую теперь стояк у половины универа до весны не пройдет.
– Мне все ещё больно от того, что ты сделал, – признается она, глядя мне в глаза.
– Дай мне объяснить. Мы поговорим и я попробую залатать эту дыру.
– Один раз я тебе поверила, даже вопреки тебе же. Это была моя ошибка. Спасибо за кофе. Я отдам тебе за него деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на желание || 18+
FanfictionМой сводный выиграл меня в покер. Наглый. Дерзкий. Невыносимый! Он ненавидит весь мир и обожает риск. В него невозможно не влюбиться. Одна игра. Одно предательство. Одно желание. Моя жизнь больше не будет прежней. Он разрушит ее до основания, оберег...