Pov Валя
Не могу перестать радоваться своему внезапному, нервному, но все равно такому приятному переезду. Все шло очень здорово и так уютно, что выбираться отсюда совсем не хочется. У меня получилось создать привычный комфортный мирок для девочки-домоседки, которая и подругу то за все девятнадцать лет сумела завести всего одну. И то, только потому что, в детском саду я ещё не была своей закрытой. А ещё мы с Настей жили в одном доме, пока моя мама не решила попробовать пожить с мужчиной.
Выходки Шипа стали настоящим стрессом. Выдохом из зоны комфорта. Переезд и обустройство моего уголка помогли успокоиться и вернуть внутренний баланс.
На крыше стучит мелкий осенний дождик. На моих губах появляется лёгкая улыбка. Сегодня все будет хорошо. Сводный не выломал новый замок на двери, который ещё вчера поставил мой хозслужащий по моей слезливой просьбе. Он не долбился в дверь и не орал. Я не знаю, дома ли он вообще. Вчера так устала, что даже не спустилась на ужин. Быстро приняла душ и завалилась с книжкой на кровать. От того и настроение, наверное, утром хорошее.
Включаю музыку. Расстилаю на полу коврик для йоги и уделяю тридцать минут дыхательной гимнастике и асанам, растягивающим моё тело и помогающим ему окончательно проснуться.
В душ, после утренней зарядки, приходится спускаться на второй этаж. Мимо спальни сводного брата стараюсь пройти на цыпочках, но ни по дороге туда, ни когда вышла обратно, с ним не столкнулась.
– Супер, – радостно прошептала, быстро поднимаясь к себе.
Это не выход, конечно. Нам придется общаться, но как именно это делать, с агрессивно настроенным парнем, я пока не решила.
Выбрав на сегодня голубые джинсы, белую футболку и короткую джинсовую курточку, подхватываю рюкзак за лямки и бегу в столовую. На завтрак времени не остаётся. Выпью хотя-бы чай. Очень хочется чего-то горячего.
Сводного не обнаруживается в гостиной, потом и в столовой. Родителей уже нет, у мамы первая смена и отчим забрал ее с собой.
Делаю несколько глотков чая, смотрю на часы и понимаю, что все, это предел, пора выбегать. Снова подобрав рюкзак и в этот раз повесив его на одно плечо, не глядя под ноги, выскакиваю из столовой и врезаюсь в твердое препятствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на желание || 18+
FanfictionМой сводный выиграл меня в покер. Наглый. Дерзкий. Невыносимый! Он ненавидит весь мир и обожает риск. В него невозможно не влюбиться. Одна игра. Одно предательство. Одно желание. Моя жизнь больше не будет прежней. Он разрушит ее до основания, оберег...