19

1.8K 59 14
                                    

Все происходит молниеносно. Препод выскакивает мне наперерез, Валя роняет бумажный стаканчик с кофе и за секунду до удара в челюсть «англичану», выскакивает прямо передо мной. Так и стою с занесенным кулаком, смотрю ей в глаза. Не понимаю, как успел затормозить. Тело стало каменным. Не гнется, не двигается.

Валя гневно смотрит мне в глаза. Делаю вдох. Лёгкие заполняет ее запахом. Непривычно. Он не смешан с дымом от моих сигарет. Ощущается иначе, гораздо острее, и проникает глубже в кровь без препятствий. Ещё один плюс, чтобы не курить. Это просто охрененно! Ощущать ее именно так.

– Меня ударишь? Тебе было мало? – ее голос включает нашу нынешнюю реальность. Опускаю руку, делаю два шага назад.

– Что это значит? – киваю на препода, вставшего рядом с ней и напряжённо следящего за ситуацией.

– Я должна отчитываться? – она прячет руки в карманы куртки. Поздно, ч уже увидел, как подрагивают тонкие пальцы.

– Это просто вопрос, Валя! – завожусь я от собственной беспомощности.

Она права. У меня нет права предъявлять или требовать. А просить?

Я делаю ещё один вдох и уже спокойнее прошу:

– Поговорим?

– Нет, – крутит головой сводная. Светлые волосы падают ей на лицо. Сдувает их, а у меня сердце в груди вкалывает, как движок Ягуара. – Уезжай.

– Ты так этого хочешь? – взгляд сам опускается на ее губы. Чуть обветренные, сейчас влажные, потому что нервно облизывает.

Я знаю вкус этих губ. Вкус дурацкого дешёвого блеска, который она наносит вместо помады.

– Хочешь, чтобы я свалил? – то, что творится в моей голове, предательски транслирует севший голос.

– Очень хочу, – поднимает подбородок выше. Я автоматом повторяю ее движение просто, чтобы не потерять из виду проклятый рот. – Ломать вокруг меня больше нечего. Так что, и тебе здесь тоже больше нечего делать. До свидания, Алексей Олегович, – поворачивается к нему и...

Блядь! Она ему улыбается!

– Я довезу до подъезда, – предлагает этот упырь. Мне снова хочется ему врезать. Я бы так и сделал, если бы Валя все еще не стояла между нами.

– Благодарю. Но тут я лучше сама. Спасибо за отличный день и урок, – вежливо отказывается сводная.

Игра на желание || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя