28

1.8K 65 7
                                    

Pov Егор

– Улыбаешься, надо же. Я думал, ты только скалиться умеешь, – безлобно цепляет Алексей.

Мы сидим в небольшом ресторанчике в его обеденный перерыв. Потом он дальше пойдёт в универ, а я представлять свою идею с благодарным фондом совету директоров. Вроде все подготовил, осталось разложить дяденькам в пиджаках и донести, как это круто – помогать кому-то кроме себя.

– Валя ответила на мой поцелуй недавно. У меня такого взрыва даже с ней ещё не было. Как это работает? Девушка та же, фейерверки другие. Мощнее, ярче.

– Для ответа на этот вопрос тебе не нужен психотерапевт, Егор. Ты и сам все знаешь. Наша встреча ведь о другом?

– Я боюсь, – признаюсь ему.

– Чего?

– Снова облажаться. Вот тут, – показываю ему на солнечное сплетение. – мерзкое напряжение. Сбросить никак не получается. Мне стало страшно к ней прикасаться. Кажется, сейчас трону и все сломается. Второй поцелуй у нас так и не сложился, хотя мы были уже на трёх свиданиях.

– Тебе стали нравиться свидания?

– Нет. Они нравятся ей. Я готов терпеть и радовать. Мне хочется дальше, а я застрял, получается. Мы откатились до поцелуев в щеку. Зато я в универе ее восстановил. Правда, на заочное.

– Молодец. Это важный шаг. Отец помог?

– Да. Пришлось просить.

Отворачиваюсь к окну. Неприятно, но ради нее я готов был перед ним поунижаться. Алексей думает с минуту, смотрит на меня внимательно. Объясняет:

– Тебе страшно упасть ещё раз. В прошлый раз, когда ты сделал ей больно, ты уронил и себя. Ниже было просто некуда. А падать на дно всегда больно. Удар был неизбежен. Теперь твой мозг пытается тебя защитить, даёт сигналы телу, притормаживая твои порывы. С собственным организмом придется договариваться. Отпусти ситуацию. Это было. Это ваш опыт. Теперь ты создаёшь ваше с ней «сейчас». Вале ведь тоже страшно. Она хрупкая девочка, к тому же пострадавшая сторона. По ней бьёт сильнее, но раз она тебя подпускает, значит в ее голове это «сейчас» тоже есть. О будущем говорить пока рано. Научись жить и получать удовольствие в моменте. Вы есть друг у друга. Вас быстрее отпустит. Тогда можно будет думать про будущее.

Игра на желание || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя