Pov Валя
Мы в обнимку стоим у окна и смотрим, как небо озаряет вспышками новогодних фейерверков. В черноте над домами расцветают яркие цветы, рассыпаются в искры и падают вниз, не долетая до крыш домов.
Я сегодня впервые пришла к Егору. Тот случай, когда он забрал меня из клуба, не считается.
Новый год вместе.
Говорят, как его встретишь, так и проведешь. До сегодняшнего утра я до конца не могла ответить себе на то, как хочу провести следующий год.
Мне нужно было время, чтобы во всем разобраться без давления, в том числе и мамы. Я очень сильно ее люблю, знаю, как она за меня переживает и мне приятно, что она всегда принимает меня, что бы я не натворила. Наверное, я просто повзрослела и мне хочется чуть больше самостоятельных решений, даже если они не правильные.
Моё решение сейчас стоит за моей спиной, водит губами по исгибу моей шеи и греет своим теплом.
А буквально неделю назад он сломал мой психологический барьер. Кораблин сгреб меня в охапку, погрузил машину и отвез в университет. Крепко взял меня за руку и завел внутрь. Мы просто бродили по коридорам, общались с однокурсниками. Он обнимал меня при них, открыто показывая, что мы вместе. Не было ни осуждающих взглядов, ни подколок, которых я так боялась. Наверное, это влияние Кораблина и без его присутствия все бы происходило иначе, но ему удалось меня убедить. Я перестала бояться полюбившихся аудиторий и тычков в спину. Появилась уверенность, что их не случится. А если вдруг кто-то посмеет, у меня есть Шип.
Он теперь правда есть именно так, как мне было нужно. Никуда не делся его жуткий характер и он по прежнему считает, что свидания – это пустая трата времени. Егор остаётся собой, но при этом в нем, в его глазах произошли колоссальные изменения. Пока это замечаю только я и немножко дядя Вова. Остальные поймут позже.
Сегодня утром я проснулась с улыбкой и совершенно легко написала ему: «Да, я хочу встретить Новый год именно с тобой».
Мама уехала к дяде Вове, у них вроде налаживается, а мы здесь, обнимаемся и, как любит говорить Егор, кайфуем друг от друга.
Его теплая ладонь сползает по моему животу ниже. Вторая скользит на бедро, а губы ловят мочку уха. По телу бегут мурашки. Хочется обернуться и проверить, не очередной ли это розыгрыш и нет ли где-нибудь поблизости камеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на желание || 18+
FanfictionМой сводный выиграл меня в покер. Наглый. Дерзкий. Невыносимый! Он ненавидит весь мир и обожает риск. В него невозможно не влюбиться. Одна игра. Одно предательство. Одно желание. Моя жизнь больше не будет прежней. Он разрушит ее до основания, оберег...