16

1.8K 59 26
                                    

«Шип, ты где? Что случилось?» – решаюсь написать ему в воскресенье, когда он в очередной раз не взял трубку и вообще никак не обозначился после случившегося между нами.

Телефон долго молчит. Я успеваю приготовить лёгкий ужин и убрать его в холодильник, потому что не лезет. Принимаю душ, готовлю одежду на завтра для универа и проверяю тетради.

Снова смотрю на телефон. Может, маме позвонить? Вдруг случилось что-то, а я и не знаю. Но тогда мама бы обязательно позвонила мне сама. И я терзаю себя вопросами, почему Кораблин так себя ведёт. Все было так ужасно? Но чего он ожидал, если для меня все было впервые? Да даже если так, это разве повод игнорировать?

Отчаянно швырнув на гладильную доску брюки, пинаю ее ногой и роняю на шкаф. Утюг скатывается, падает на пол, и пластиковая часто от него отлетает. Она клееная-переклееная раз десять уже. Вздохнув, кое-как прикрепляю ее на место и всё поднимаю.

Включаю утюг, раскладываю на доске брюки и телефон, наконец, оживает. Едва снова не уронив гладильную конструкцию, кидаюсь к нему и читаю на экране короткое сообщение:

«Занят».

Писать ему в ответ не хочется. У меня все есть гордость, и плевать, что обида топит от такого внезапно изменившегося отношения. Я что, попала в дурацкий список тех девушек, которые интересны, пока с ними не переспишь? Или что это вообще такое? Я не понимаю! Но писать и звонить ему точно не стану. Занят? Пусть не отвлекается!

Принимаюсь остервенело наглаживать брюки. Телефон в этот раз звонит.

– Освободился уже? – тянусь рукой к трубке. – Мама, – вздыхаю, увидев надпись на экране.

Быстро смахиваю, предательски выступившие, слезы, натягиваю на лицо улыбку и преувеличенно бодро отвечаю:

– Привет.

Ставлю на громкую, чтобы совмещать разговор со своими делами.

– Привет, доченька. Как дела? – спокойно спрашивает она.

Завязывается обычный разговор матери с дочерью, которая решила жить самостоятельно. Обсуждаем предстоящий ремонт, свои пожелания и немного говорим об учебе.

– А Шип дома? – спрашиваю я между прочим, стараясь быть равнодушной.

– Я думала, вы проводите выходные вместе, – отвечает мама и я ловлю в ее голосе тревогу, а заодно понимаю, к чему на самом деле возник этот звонок.

Игра на желание || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя