10

2.1K 67 44
                                    

Новый байк пригоняют прямо во двор нашего дома. Выхожу, чтобы посмотреть. Отец выходит за мной, а за ним тащится Маша. Смотрит на меня, как на врага народа. Расходятся у них с папочкой мнения. Он вот совсем не против, чтобы я трахнул сводную, а его жене явно это не по вкусу. Забавно будет посмотреть, как трещит по швам их хваленная любовь, когда они столкнутся в конфликте на этой почве. Даже ничего придумывать не надо, чтобы разрешить жизнь отца. Сделать всего один ход, сыграть одну игру и все рухнет. Для меня, вероятно, тоже, но я давно пуст внутри, так что, как всегда, плевать...

Завожу техники, проверяю, читаю характеристики. Байк плюс-минус как тот, что я грохнул.

– Пойдет, – киваю отцу. Он в несколько кликов оплачивает счёт на приличную сумму, я убираю ключи в карман, – Дорого я тебе обхожусь? – усмехаюсь, больше глядя на Машу.

– Вместо того, чтобы хамить, сказал бы отцу спасибо, – она включает воспиталку. – Знаешь, сколько успокоительного он выпил, пока искал тебя?

– Вы считаете, что мне должно быть это интересно? – насмешливо поднимаю бровь.

– Конечно. Это же твой отец. Что за потребительское отношения к людям, которые за тебя волнуются? – она искренне возмущена.

– Самые честные и взаимовыгодные.

Разворачиваюсь и хромаю в дом. Не вижу смысла продолжать эту беседу. До нее все равно не дойдет, а потом будет уже поздно. С вероятностью девяносто процентов их брак развалится, и она вернётся в свою убогую квартиру в убогом районе и будет жить на свою убогую зарплату, подтирая задницы чужим детям. А я попробую вернуть себе ощущение дома, верну уют, мамины вещи. Я хочу видеть ее не только в кошмарах, я хочу вернуть и другие воспоминания. Самая добрая, самая заботливая, самая внимательная женщина в мире. У нас была счастливая семья. Отголосков не осталось даже во снах, там только темнота, кровь и страх. Я чертовски устал от этой нескончаемой агонии.

– Привет, – на ступеньках натыкаюсь на сонную Валю в милых пижамных штанах и футболке.

От нее снова вкусно пахнет и тянет теплом, которого мне так хочется. И я тянусь к ней, не думая о том, что нас увидят. Обнимаю одной рукой, нахожу губы и быстро целую, словно получая заряд для своей севшей батарейки.

– С ума сошел? – так смотрит на меня, вроде оттолкнуть хочет, но почему-то не делает этого. – Как ты?

Игра на желание || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя